Только о любви 17

Как - то всё не сложилось у нас,
То ли я, то ли ты виновата,
Кто  поймёт издалёка сейчас,
Что там не было – было когда-то?

Память помнит лишь руки твои
У лица моего на рассвете,
Помню, пели ещё соловьи,
Или это дурачились дети?

Всё искрилось восторгами встреч,
Ни конца не видалось, ни края,
Как же мы не сумели сберечь
То, что с болью теперь вспоминаем?

Ты давно не моя, я не твой,
Всё  у  нас  по – мещански в порядке,
Только этот несносный покой
Не  даёт нам прожить без оглядки.


Рецензии
Почему-то мне чаще всего вспоминаются не те отношения, где что-то сбылось, а те, где не сложилось. И сейчас, читая ваш стих, вспоминаю именно то, что не сложилось.

Иван Наумов   24.04.2018 16:03     Заявить о нарушении
Наверное больше болит....

Яков Капустин   29.04.2018 14:48   Заявить о нарушении