Ответ из Болдино А. С. Пушкина неизвестной

     Навеяно Викторией Шлыковой "Мой А. Пушкин»

                *********

Вы извините, не сослан,привязан,
Здесь на природе я не один,
С милою Родиной узами связан,
Не разделим...

Ваши ухмылки, мигрень, сплин и прочее,
Лишь от безделья души,
Я о друзьях и родных беспокоюсь,
Даже в деревне, в глуши...

Вы, извините за резкость в суждении,
Время не властно в судьбе,
Даже моё изменить отношение,
К милой Российской земле…


Рецензии
Согласен - от "безделья души" много проблем!

К Пушкину отношусь философски...)))

Вот, например, такая история:

http://www.stihi.ru/2009/06/06/3265

Если улыбнулись, я рад!

Арт Монэ   07.11.2011 21:09     Заявить о нарушении
Спасибо,Артур,за подаренную улыбку.
с уважением чуки...

Михаил Жовнерчук   08.11.2011 12:13   Заявить о нарушении
...чуки-пуки, джанджо-банджо, джури-пури, ёки-моки и зюхен вей! Как говорил наш барабанщик Беня!)))

Всегда вам рад, уважаемые чуки!)))

Арт Монэ   08.11.2011 19:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.