Мята

Пока тебя ждала, встретила 5 зелёных машин и одну красную. Они ехали не совсем быстро, так, слегка перебирая колёсами. И казалось, что время тянется, как резина, как жвачка. Я посмотрела на часы -  прошло только 10 секунд. Странно. Никогда не видела таких медленных машин. Может, у них проблемы с двигателем? Или просроченный бензин?
Какие-то совсем неправильные машины. И водители в них неправильно – медленные.
Хотя… Неужели дело вовсе не в машинах? И не в водителях? Просто Земля стала крутиться по-другому? Неторопливо, тем самым замедляя ход машин и работу водителей? Сводя с ума ожидающих девушек, которые от нечего делать считают транспорт?

М-да, если бы это  только было правдой. Я бы, не задумываясь, собрала всех этих счетоводов, создала бы клуб, организацию, союз, стала бы Главным председателем. Мир бы перевернула, чёрт возьми!
На самом деле я просто пунктуальна до кончиков волос, прихожу за 20 минут до встречи. А ты? А что с тебя взять? Ты придумываешь сотни причин опоздания, каждый раз всё изощреннее и изощреннее, будто я не знаю правды. Наивный. Всё я знаю. Гараж. И дело тут не в машинах, а в музыке.
«Когда я занимаюсь музыкой, у  меня нет времени на девочек. Когда занимаюсь  девочками, не хватает времени на музыку». О дорогой, шикарная фраза, характеризует наш нынешний этап отношений, или дружбы, или всего этого в совокупности. Ты ещё сам не определился. 

«Ты хочешь всё усложнить?». М-да уж, куда тут сложнее. Ребус какой-то, кроссворд, сканворд  и дальше по восходящей полосе.
У нас с ним передружба, но недоотношения – так я отвечаю на вопрос: «А что у вас с ним?». Все удивлённо – печально качают головой. Я в ответ лишь вздыхаю, ничего другого в этот момент не могу. Больше вопросов мне не задают, какие уж тут вопросы. Тут только сочувствие с нотками иронии.

А машины всё едут и едут.  Вечный двигатель, вечная дорога. Я тоже хочу машину, чтобы в любую секунду можно было уехать. Уехать подальше от одинаковых завтраков, вечно голодного кота, маминых наставлений, нехватки денег и от тебя.  Не обижайся, это во мне говорит усталость.  Она копилась уже очень долгое время и вот подошла к своей точке кипения. И выходит мелкими пузырьками раздражения.Да-да-да, я такая.  Не скрываю своих эмоций, вся такая злая, ужасная, нервная. Бла-бла-бла. Но ведь если бы была другой, вряд ли бы звал на репетиции, покупал мороженое и мятные шоколадки.

К красным и зелёным машинам присоединились синие, насчитала их почти десять штук. Они ехали чуть быстрее. Может, Земля стала крутиться быстрее? Или  я уже так долго жду? Посмотрела на часы – нет, всего пять минут. Так почему синие едут быстрее? Может в них счастливые люди?
- Знаешь, я  пока шёл, насчитал 8 синих машин и 1 красную, а вот жёлтых не встретил, ни одну. 
Я обернулась.
- Я купил тебе мятную шоколадку.


Рецензии