Эль-Ниньо 2012 из автобиографии

Произошло какое-то событие, а потом писатель его описал...

У Вас, дорогие посетители есть редчайшая возможность следить за интереснейшими событиями в режиме реального времени.
 Дело в том, что я в первую очередь подвижник (прочтите "Исповедь подвижника"), а во вторую писатель.
Недавно я вычислил, что в начале 2012 года произойдет в Тихом океане достаточно сильное Эль-Ниньо. Тут же застолбил бренд "Эль-Ниньо 2012": открыл с аналогичным названием два форума, один на сайте randewy@mail.ru и на сайте, где тусуются российские ученые океанологи.(сайт не рекламирую, хотя найти его не сложно по брэнду). Сегодня меня с этого сайта выгнали. Видите ли я с их точки зрения представляю антинауку. С моей точки зрения я литературным словом (не матерным) проехался по некотрым ихним авторитетам. А я очень люблю славцом в десятку влепить. Можете себе представить, как после моего наезда эти авторитеты выглядели, как под танком побывали. Пусть с нашим братом, писателем, не связываются!
Так фабула в том, произойдет Эль-Ниньо зимой 2012 или нет? И как дальше будет развиваться ссора. Уж я постараюсь этих авторитетов обложить как следует.
Так что занимайте удобные места на трибунах.
Продолжение следует.

                Добавлено 28.10.2011г.
   "Морды я бил" не потому, что мне хотелось молодецкую удоль показать, так меня встретили.
И я отбивался от нападавших.
Уважаемые писатели!
То, что в Росии открыты такие сайты как Проза.Ру и Стихи.Ру это ценнейшая штука. Спасибо тому умному человеку, который это сделал. Скоро наши писатели, имеется ввиду русские, опять будут впереди планеты всей.
А вот в российской науке и в настоящий момент крутой застой. Там правит "мафия" и все неугодное банится. Там нет свободы мнений. Почему российская наука и сведена на нет.
Но без науки и писатели не смогут существовать, страну просто раздавят, и всем нам придется китайскую грамоть изучать и сваи повести и пр. писать на китайском.
Я с таким положением дел не согласен и приложу все усилия чтобы жизнь пошла по другому сценарию.

               Добавлено 29.10.2012г.
Я-Инженер! В институте меня научили главному - работать с научной литературой. Как научили: хорошо или плохо? Вопрос, как говорится на засыпку, но я и на него постараюсь кратко ответить:
1. Литературных институтов я вообще не кончал, но среди писателей ущемленным себя не чувствую.
2. Ученых степеней не имею, и не мог иметь потому, что всю жизнь отработал на производстве, а там роздают не ученые степени, а взбучки. Но коль меня обвинили в антинауке, скажу следующее: На издание своих научных трудов я потратил примерно две годовых зарплаты. Или больной, или сумашедший?!
       - Может быть!
Я издал (за свои деньги) несколько книг - "Без оглядки на авторитеты", Кингисепп, 1995, "Закон пепербургских наводнений", Кингисепп, 2007, "Эль-Ниньо - ключ к климату" 2007,
"Тучи над Петербургом" 2008, "Макрофизика" Кингисепп, 2011. И еще впридачу поэтический сборник "Доля моя доля!"Кингисепп, 1998 (часть стихов опубликована на Стихи.Ру).
Но для читателя это ничего не говорит, дураков на свете всяких много. Есть критерий, который хоть что-то может сказать.
В Интернете я всего десять месяцев. Но за этот короткий срок мои работы из названных книг заняли:
"Влияние Луны на океанические течения" - первую строчку во всех поисковых системах.
"Эль-Ниньо по атлантически", "Второй закон петербургских наводнений"- не везде, но тоже много первых строчек.
Более того мои "Долгосрочные прогнозы погоды и климата" например в данный момент занимают первую строчку в Google, а это уже не теория, а практика, господа присяжные.
Ну, и хватит обо мне. Нужно говорить не обо мне, а о России и как нам всем вместе выжить.
Но, об этом в другой раз.
                Добавлено 30.10.2011г.
Вчера зашел на форум журнала "Наука и жизнь", правда с подворотни. В разделе о научных дискусиях не нашел концов, открыл тему в разделе технической поддержки "Эль-Ниньо 2012".
Тема просуществовала немногим более суток, забанили. Борются как с врагом народа. Сейчас политических так не преследуют. Как это все будет выглядеть, если Эль-Ниньо состоится, а оно состоится. С извинениями не придут, будут выкручиваться дальше. Но посмотрим, посмотрим...
                Добавлено 6.03.2012г.
Эль-Ниньо на данный момент можно считать состоявшимся. По крайней мере мой прогноз оказался гораздо точнее всех метеорологических служб мира, круче всех залетело НАСА, оно предпологало довольно крутую Ла-Нинью. В данный момент я рекламирую не себя, а свои теории и в первую очередь "Связь приливных волн и океанических течений", которые доказали свою состоятельность.
                Добавлено 17.04.2012г.
На зависть всем врагам Эль-Ниньо успешно развивается.


Рецензии