Фото-Архив-19. Отец

1979 год. Мой отец. Жуткий домостроевец, неприятный, во  многом противный, но он любил меня,жил ради меня, и всё, что я сделал в своей жизни - я  сделал лишь  благодаря ему.


Рецензии
У моего отца такие же жесткие губы. Не способен выражать нежные чувства. О его любви к себе я могу только догадываться.

Борис Вагнер   30.10.2011 10:28     Заявить о нарушении
Мать отца - полька из-под Варшавы. Губы - от неё. Насчёт нежных чувств отца не упрекнешь - выражал, при этом сколько крови попортил мне своим диктаторством! Вообще - своими причудами! При этом 16 лет на своих плечах оттаскал меня в школу, техникум, университет... Жена его бросила с сыном-инвалидом, и он жил ради меня. Я стал главным смыслом его жизни.

Владимир Валерьянович Куземко   30.10.2011 20:55   Заявить о нарушении