Версальские ступени... элегия

О, да, Элен!
Версальские ступени
Оранжерей погост
Отточенный карниз
Из мрамора
Кариатид крамола -
Всё это лишь
Каприз
Нежнейший
Моей гламурной
Примадонны…

Когда  ж
мой поцелуй
Воздушный
Легкокрылый
Такой же нежный
Как Франции букет
Пленительных духов
«Шанель»…
(Как  дожей суета…
С  дворца
венецианского
НАспех согнанных
В парламент –
Во дворец…
Людовика
Четырнадцатого
Всё  знающего
Солнца пустота…)
Достигнет совершенства
Непредсказуемого
Вашего


Ах да, Элен!
Парижские ступени
Нотр  Дама…
Оглушены восторгами
Как эхом…
В Ваш адрес
Невинно – затаённый…
О, как могу я, также…
Коленопреклоненный,
Не испытать восторг…
К Вашим прекраснейшим
Изысканным стопам…
Ступавшим…
Во эти древние
Туманно - осребрённые
Ступени…
Под лунным блеском….
Матовым…


Рецензии
Милый, милый Вик! Вы сокровище! Ваше посвящение - образчик изысканного стиля)))
Мне утром казалось, во сне, что Вы смотрите на меня... И гладите нежно волосы...И повторяете :"Элен, голубушка, пора вставать...Гоген прислал телеграмму Остров пострадал от цунами...Мы не можем оставить нашего друга без помощи...Я немедленно проснулась, но Вас не было рядом, Мой драгоценный...Я попросила папеньку купить свежий выпуск "Таймс" и в волнении бросилась читать международные новости. Слава богу..никаких подземных толчков и цунами!!! О, Вик, это скорее всего мое больное воображение и расшатанные нервы...морфий не помогает ...я все увеличиваю дозы... Лишь Ваша музыка способна успокоить меня... С упоением жду начала сезонов... Герберт мог бы войти в положение и заменить Вас ...хотя...кем заменить гениального музыканта?)))
С нежностью,
Ваша Элен

Елена Талленика   30.10.2011 02:38     Заявить о нарушении
Элен, любимая, не нервнечайте!!! Прошу Вас... я с Вами всегда... я.. думаю о Вас... Вы ...не читайте газет... особенно "Комсомольскую правду!!или просто "Правду"- там сплошная ГРЯЗНАЯ фантазия... Они там сговорились, что ли... Они пишут о том, что наша с Вами, дорогая Элен, помолвка не действительна... Вся Европа в шоке, от этого гнусного вранья... Они , эти паршивые газетёнки, обрушились и на мою новую симфонию, в четырёх частях, которую Герберт недавно исполнил в Вене...Да и никто из репортёров из Москвы и не был на премьере, кроме Вашего папиньки.... но он двано уже завязал с этими газетёнками... папенька в восторге от симфонии... как он обнимал Карояна, после концерта за кулиссаммми...и всё вспоминал Вас, мою любимую девочку... Если бы Вы слышали, как здорово прозвучала в оркестре мелодия второй части...я её сочинил, помните Родезию, когдА Вы спали на диване, на яхте... это мелодия про Ваши волшебной красоте волосы... я их тогда нежно гладил, когдА Вы после бокала ....рома ...заснули крепким, здоровым сном....Вся вторая часть симфонии . валторна играет очень тихо и... в дуэте с виолончелью... РАССКАЗЫВАЕИ СЛУШАТЕЛЯМ ПРО ВАШИ БЕЛОКУРЫЕ ВОЛОСЫ , РАСПУЩЕННЫЕ ПО ВСЕМУ ДИВАНУ, КАК У БОТИЧЕЛЛИ В "ВЕСНЕ"... ВЫ ПОМНИТЕ....Газеты утром вышли ...все хвалят Вас и Герберта.... откуда они узнали о ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ..
Потерпите... я завтра срочно вылетаю на ракете к Вам на остров...
Нежно посылаю Вам водушный поцелуй - Виктор


Виктор Шергов   30.10.2011 02:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.