Чудо природы

  Шоколадно-рыжая чебурашкообразная собачка машет пушистым хвостиком на моем столе. Осмотрела ее ушки и животик, но ничего страшного для одиннадцатилетнего животного не обнаружила.
  Удивила меня рыжуха уже потом, когда закружилась в танце в приемном кабинете.Вдруг ее ушки задвигались, а мордяшка застыла в направлении картинки с собачьей физиономией на стене. Маленький рост не позволил ей приблизиться к интересующему объекту и пёсия, не мудрствуя лукаво, а рассуждая здраво, взобралась на кресло для посетителей. Оперев лапки на столик , вгляделась в изображение:
- Ву, ва, ваф, ву-у, у ваф- с коротким придыханием обратилась рыжуля к сородичу на фотографии.
  Мы уже смеялись в полный голос, животное было настолько умилительно в своей непосредственности, что не смеяться было просто невозможно. Я щелкнула фотоаппаратом жалея,что не записала это чудо на видео. Пожалела я и о том, что не понимаю собачий язык, настолько увлекательно мохнатая особа беседовала с картинкой.
 Бросив взгляд на лево, умильная  мордяшка развернулась к моей картине с изображением кошки. Тон ее речи изменился, стал мягче и протяжней:
 -Ву , у, у, ва, а, а, аф, ву, у, у-
  Состояние мое было подобно шоковому, как в моей мазне животное разглядело киску?
 -Моя собачка очень любит программы о животных, особенно рекламу вискаса ( фу, хоть кто-то ее любит), со всех лап несется к телевизору, когда она начинается.-рассказывает хозяйка об удивительной собачке.
 - А еще она все время ходит к портрету умершего мужа и подвывает жалобясь. Вот уж целый год так.-
Женщина взяла в руки свою любимицу, которая продолжала беседу с картинами и не среагировала на хозяйские объятия.
 - Я так ее люблю!-целуя животное в щечки и носик, женщина собралась покинуть кабинет.
 -Приходите почаще, просто в гости- не выдержала я , такое чудо надо все-таки снять на видео!


Рецензии
ЧУДО ПРИРОДЫ - очень свежо.. узнаваемо.. и чудесно задушевно, Анна !

Порадовали..

А как Вам ПРОДУКТ 2 ГЛАВА 13 ?
http://www.proza.ru/2010/07/28/1013
Поделитесь впечатлениями, Красивая Нюточка.

С уважением и интересом к Вашему позитивному творчеству.
И с нежностью к Вам.
Ди.

Дмитрий Безхмельнов   12.11.2011 12:52     Заявить о нарушении
Спасибо за "позитивное творчество"!

Анна Мигальникова   12.11.2011 20:41   Заявить о нарушении
Поглядите вдогоночку ПРОДУКТ 2 ГЛАВА 14, Милая Анна !
http://www.proza.ru/2010/07/28/1197
Там я к полемике вроде немножечко даже готов.

С уважением и нежностью к позитиву Вашего творчества, Нюта.
Дима.
(человек с негативным мышлением)

Дмитрий Безхмельнов   13.11.2011 11:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.