Прищурились и пожелтели - О-ба -на!!

    Так случилось - так должно было случиться - что последние десять месяцев я заканчиваю работу дважды в неделю около 9 часов вечера... Бредучи домой, я встречаю на пути идучих куда-то китайцев. Очень много китайцев. Я соображаю, сии китайцы тоже идут со своей китайской работы по строительству нашей, российской, значимой для нашего великого города, недвижимости на углу ул. Восстания и Невского проспекта. Что-то там грандиозное возводится. Китайцами. Для нас. Я этих китайцев наблюдаю на протяжении 10 месяцев... Зная, откуда они все косяком идут, я так и не нашел в себе энтузиазма выяснить. а куда они идут.. Где они спят? А что еще можно делать после 12-часового рабочего дня? Думаю, что где-то, за пределами  Моховой у них есть общежитие - вообще - житие, где они и спят. Наверное. Было бы интересно встать сранья и поглядеть на них, идущих в на работу, ан ни разу я не обнаружил в себе энтузиазма на столь ранний подъем. Ну, и Бог с ним. Равно как и с тем, что я ни разу не заставил себя проследить, куда же эти  китайцы сливаются опосля 9 вечера.... Мои с ними встречи ограничиваются пространством меж Моховой, Литейным, Жуковской и Маяковской... Китайцы идут малыми партиями, человек по тридцать в каждой, с промежутком в метров десять на протяжении всего моего пути домой - минут двадцати..... Десять месяцев назад это была безликая китайская масса, в совершенно одинаковой рабочей робе, заляпанной совершенно одинаковой строительной грязью. Постепенно в этой обезличке стало вытанцовываться некоторое расслоение - то шмотка на ком -то промелькнет, ну совсем не китайского образца, то морда вдруг появится не типичного китайского выражения - более счастливая, что ли... Спустя время, китайцы ваабче перестали походить друг на друга и на китайцев - расфуфырились, приоделись по-разному, обзавелись пакетами и сумками, в коих что-то тащили к себе в вообще - житие, неизвестно мне, что. Часть морд стала распухать и лосниться. Эта часть всегда двигалась впереди малых - человек по тридцать - групп, и всегда с пустыми руками.Остальные - не лоснящиеся, но заметно омордевшие, несли пакеты, сумки, и выглядели несравненно, с почти годом взад временем. Довольные собой. Довольные нами. Довольные мной. Я это вижу. Я это чуйствую.! Спасибо братцам - китайцам! Оне мене не трогают! Оне мене дозволяют тихо-мирно дойти до хаты А ведь могли бы и не дозволять?! Значит, им тут, у нас, хорошо! В отличие от всех нас, которые весьма агрессивны и норовят друг дружку истребить без повода... Я, когда продвигаюсь в толпе встречных китайцев, ощущаю душевный покой и безопасность. Мне - хорошо! Я хочу, и я стараюсь  - прищуриться в благодарности чувств. Я хочу выучить, блин, китайский язык, ведь они - суки -  русский выучивают!!! Я крупно жалею о том, что мой полиглотский (полиэдрический?) поезд ушел безвозвратно. А ведь был шанс! Когда я жил во Владивостоке и общался с советскими китайцами, они мне говорили - учи язык, придурок. Очень пригодится.... Ах, не поверил, придурок, я... Ан уже не сумею... Но - вы, которых ожидает Отечество из недр своих, и видеть таковых желает..... Ну, учите, учите и учите же!!!!! Вплоть до окосения!!!! Если хотите дожить до детей своих....


Рецензии
Согласен с предыдущим оратором.

Валерий Каменев   19.01.2012 18:42     Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.