Как я стал сикхом...

Мой интерес вызвал один человек, иностранец, что занимался буддизмом. Это было в мае этого года (2011). На нашей встрече, этот человек убеждал меня, что человек имеет биополе и что человек может его контролировать. Кое-чему он меня научил, но показал и один урок из сикхизма, и я понял, что это весьма одаренный человек. Из сикхизма он меня научил одной вещи - притягивать к своему телу метал благодаря не только специальному измению сознанию, но и волевому усилению излучений мозга. Начало всегда такой практики и умения берется только с практики и меньших металлических предметов.
И вчера я показал своим друзьям это умение - они были шокированы, кое-кому это показалось смешным, но все же я позволил им снять это на видео. И постепенно я набираю в этом больший опыт и увеличиваю массу метала. Параллельно с этими экспериментами над самим собой я ищу материалистическое объяснения этого природного, но малоизвестного процесса. И это природное явление имеет непосредственно причину в связях и во взаимоучастии материи.


Рецензии