Маша. Переписка. Осень-3

5.10.2010 г.
Ясминушка, Милый мой! Семинары, лекции в институте, работа, репетиция. Очень много всего сегодня. Я валюсь с ног. 11 часов, а Маша идет спать. Вот что значит – Маша устала. О тебе я не забываю. Все время помню и думаю. Так что не надейся! Завтра после работы, это в 8-мь по Киеву поставлю твою связь в телефон. Буду ждать твоего звонка. Как твоя работа? Как состояние здоровья, настроение? Как «выборы» движутся? У нас + 5 градусов в течении дня сегодня было. Вечером и вовсе +3. Ходила в теплом пальто, свитере, сапогах. Надо же как быстро похолодало! Завтра у меня выходной в уни. Но, масса дел по дому. Золушка 2. мама тоже много работает надо ей помогать. Папа завтра на дежурство. И по дому дел список длиннющий и немича в уни задали переводить небалуйся! Вообщем веселюсь. Занимаюсь следующим: «всю свою «подлючесть» на работу напрягаю». Вот бы еще и скучалку убрать. Но, не скучать по тебе не могу. Да и не хочу, наверное, себя заставлять. Думать о тебе, быть мысленно рядом мне никто запретить не может. Вот я тихо и радуюсь. Прости, что я вне зоны сегодня. Здорово устала. Я счастлива уже фактом, что ты мне звонил. Пишу тебе письмо и слушаю Шварца. Здоровская у него музыка! Люблю тебя, целую, обнимаю, засыпаю с тобой, ибо сегодня больше ни на что не пригодна. Ты мою смс получил, про скрипки? Я это всерьез!=)
Твоя уставшая я

7.10.2010 г.
Приходил к нам в гости М., денег впервые заплатил, растроился, что я ушла. хотел чтобы я осталась, я обещала подумать. съел полхолодильника. вот что киевпресса о "фундаментских конференциях" пишет. прочитай - увлекательно. Хотела сесть нормально прочесть "Омск". Но, уже не успею. Завтра рано в уни. буду спать ложиться. твои письма меня просто спасают. Как я могла жить без тебя? Ты - то, что НАДО!) Я счастлива, что ты приехал ко мне. Я не забываю о тебе! раз пять перечитывала твое письмо. написала стихи. Я тоже хочу засыпать и просыпаться с тобой. С моим Милым, Любимым, Дорогим Ясминушкой. А камча, это ведь не больно, правда?))))))))))))))))) (ехидно смеюсь).

 
Тамара Шашева
        ОДА ЖЕНЩИНЕ

О, женщина, коварное созданье!
Ты лжива, изворотлива, хитра.
Создал тебя мужчине в наказанье
Всевышний из Адамова ребра.

Так издревле ведётся и доныне:
В своей семье мужчина голова,
И в том, что покоряешься мужчине,
Ты, женщина, по-своему права.

Доступной можешь быть и недотрогой,
Огонь и воду можешь одолеть,
И твой каприз – сродни желанью Бога,
Пока земная существует твердь.

Но сколько нужно тонкости, уменья,
Чтобы камней подводных избежать,
Чтобы слезами, лаской и терпеньем
Ты над мужчиной верх могла держать.

Земные короли, в самозабвенье
Вдыхая женский сладостный дурман,
Благодаря твоим хитросплетеньям,
Через постель решали судьбы стран.

И, словно пребывая в ослепленье,
Порой своё достоинство губя,
Все подвиги, геройства, преступленья
Мужчина совершает для тебя.

Для мира это вовсе не новинка,
А истина, известная всем нам:
С мужчиной вы – две равных половинки:
Плод Рая, поделённый пополам.

О, женщина, созданье неземное!
Мила, нежна, доверчива, добра.
Ты для любви, для счастья и покоя
Сотворена когда-то из ребра

Мне очень понравилось и я тебе прислала.)

8.10.2010 г.
 
А я с "кабинетами" разобралась! "Не может быть", - сказал Суворов,- "чтоб мы не взяли чертов мост!"
Цветы роняют лепестки на песок, никто не знает, как мой путь одинок, сквозь сквозь снег и ветер мне идти суждено...
Шейхушка, я все время с тобой, Родной мой! 1000 раз целую. Мысли о тебе не давали мне сегодня ночью спать. где-то в полвторого по вашему времени отправила тебе смс. не спалось. прости. потом вспомнила, что у тебя деньги на счету закончились. и долго смеялась. сегодня в шесть встала и пшла в уни. это не пошла, а именно пшла. только к утру заснула и согрелась. холодно без тебя, Жаркий ты мой! Собираюсь на работу. А ты в Самару сегодня вечером едешь или завтра утром? Сегодня если будет время еще пару глав о тебе напишу. но, сначала сброшу тебе на почту, для предварительного согласования.
Люблю тебя, потомка Светлейших Ханов!

11.10.2010
Привет! Рада, что Вы удовлетворены поездкой финансово и морально, Мон Шер! Горды собой. В тонусе. Уставший, но, довольный.)
Я скучаю и т.д. и т.п.=)
У меня все стабильно. универ, работа, репетиции. Даже рассказать нечего.(
Стих вот Тютчева понравился. Глубоко:

О, как убийственно мы любим,
Как в буйной слепости страстей
Мы то всего вернее губим,
Что сердцу нашему милей!Давно ль, гордясь своей победой,
Ты говорил: она моя...
Год не прошел — спроси и сведай,
Что уцелело от нея?Куда ланит девались розы,
Улыбка уст и блеск очей?
Всё опалили, выжгли слезы
Горячей влагою своей.Ты помнишь ли, при вашей встрече,
При первой встрече роковой,
Ее волшебны взоры, речи
И смех младенческо-живой?И что ж теперь? И где ж всё это?
И долговечен ли был сон?
Увы, как северное лето,
Был мимолетным гостем он!Судьбы ужасным приговором
Твоя любовь для ней была,
И незаслуженным позором
На жизнь ее она легла!Жизнь отреченья, жизнь страданья!
В ее душевной глубине
Ей оставались вспоминанья...
Но изменили и оне.И на земле ей дико стало,
Очарование ушло...
Толпа, нахлынув, в грязь втоптала
То, что в душе ее цвело.И что ж от долгого мученья,
Как пепл, сберечь ей удалось?
Боль злую, боль ожесточенья,
Боль без отрады и без слез!О, как убийственно мы любим!
Как в буйной слепости страстей
Мы то всего вернее губим,
Что сердцу нашему милей!...

мне не хватает твоего темла, речей, улыбки, юмора, присутствия, ну, вообщем не хватает мне тебя!)
Люблю,
Твоя Мари

12.10.2011 г.
    
Часа два назад мне было страшно. Я здорово и серьезно испугалась. Мне стало страшно принять не правильное, неверное решение. Решение ответственное. Мне бы хотелось, так как мои родители всю свою жизнь прожили вместе. Я бы хотела раз и на всегда. Конечно, родители – тоже не показатель. У них были сложные периоды в жизни. Но, и сейчас видно, что они любят друг друга. И это здорово! Они вместе 22 года. Другая страна, неведомый и неизвестный человек, но, кажется, что уже такой родной и близкий. Но, я не знаю тебя. Опрометчиво принять решение – нормально для человека. Ведь конь на 4-х ногах и тот спотыкается. Вообщем охватило меня ужасное чувство страха, за наше хрустально-песочно выстроенное будущее.

Я прочла твое письмо. И все сомнения растворились. Так ты все написал, что я не могу сомневаться в тебе и в себе. Такая умиротворенность была в этом. Письмо поразило меня. Я сердечно благодарна тебе за него, Ясминушка! И как тебе удается вот так меня просто успокоить.

Я тоже смотрю на прохожих, на эти парочки сякие. И задумываюсь, счастливы же люди! Косые, кривые, умные и глупые, красивые и бедные, богатые и талантливые. А я парюсь. Тьфу на себя. Говорю я. Просто сложно без тебя. Но, ты ведь со мной, а все на свете пытается переубедить меня в этом. Универ с его задачами, работа с детьми, которые ко мне так искренне привязаны, друзья, которые и слушать не хотят о моем переезде к тебе, холод осенних вечеров, холодная кровать и мозг, который все это переваривает и говорит, внимание, перезагрузка.

А вообще я шибко шабутная мадам. Как ты уже успел заметить. Сегодня вспоминала о своей бабушке, она ушла от нас 3 года назад. Не могу осознать и понять этого факта, что в памяти все четко есть, а человека уже нет. С дедом – плохо. У него обострения. Я переживаю еще и поэтому поводу. Что делать после окончания института, куда пойти учиться дальше, правильно ли я выбрала профессию, где работать по специальности, что делать с танцами, я не хочу совсем их бросить, как все совместить??? У меня уйма вопросов.

Нормальный осенний процесс самокопания у Маши.

13.10.2011 г.
Милый мой, я поздно пришла сегодня с работы. с мамой долго говорили. у нас у деда поставили диагноз третья степень. рак. думаем чем ему помочь. а о тебе я думаю постоянно. я с тобой, обнимаю тебя, целую и люблю. готова даже отдать тебе немного своих сил, чтобы тебе стало легче. сейчас папе помогу ему в нете надо инфу найти. он не владеет нетом и еще тебе чиркану.
ЛЮБЛЮ!!!!!!!!!
У деда было уже 2 операции. Вырезали метостазы. Так что перспектива неутешительная.
Сегодня был волшебный день. Прохладно. Но, воздух прозрачный, без запахов. Свежо!)Небо нереально красивого цвета. Ясно-голубое. Немного белых облаков. Светило солнце. Деревья начали принаряжаться в разные цвета. Днепр отражал этот нереальный красивый цвет неба и сам становился неописуемо красив. По средине него островки с деревьями цветов светофора и дух захватывало! Универ - норм, работа - хорошо, репетиция - норм. Прошли сегодня.
Готовлюсь к зиме. Шапку вот себе купила. Фотку вышлю тебе.
Сегодня я была уверенна в тебе и полностью тебе доверяла. Шибко хорошо ты меня вчера настроил. Спасибо! Любить так прекрано! Любовь никогда не бывает без грусти, но, это приятней, чем грусть без любви!)
У меня все активность с 7-ми вечера и до часу, до двух, до трех. редко, когда сильно колбасит и Татьяна моя под боком - до утра.) Ночью самые лучшие стихи пишутся. а утром я - норм. но, часов с 8-ми утра хотя бы.)
У нас еще только 22.50. Самый разгар активности.)
Целую, обнимаю, скучаю, мне тебя не хватает, я хочу быть хотябы вечерами с тобой, вообщем, люблю я тебя, Окаянно-Алмазный ты мой!)
Твоя Марьям)

14.10.2010 г.
Ясминушка, я сегодня солнечно счастлива, что у меня есть ты!!!
Твой отец произвел на меня впечатление, по последнему фото, очень солнечного, теплого, доброго и мудрого человека. Уверена, что он был замечательный и очень тебя любил. Но, есть вещи и законы, которым подчиняются все, без исключения.
Думаю, что ты очень правильно делаешь и верно решил поступить в сегодняшний вечер. Умница!
Ты у меня вообще Замечательный!
Люблю тебя, не печалься, держись! Я с тобой!)
Твоя Марьям
смс напишу!)

15.10.2010 г.
Не смотря на всю свою язвительность, я отчаянно сроднилась с тобой и невероятно скучаю по тебе. Люблю твой голос, слушаю твою песню и понимаю, что люблю тебя. Такого другого, такого далекого. Но, стоит мне только услышать твой голос, как стираются все пространства: времени, расстояния этнопринадлежности. Я чувствую тепло в твоем голосе и ощущаю, как чувствуют слепые, что ты улыбаешься. Это так ярко. Мое воображение рисует враз твой образ. А руки хранят память твоих прикосновений.

17.10.2010 г. 
 
Рассуждения о счастье

Каждый школьник хотя бы раз в жизни пишет сочинение на тему: «Что такое счастье, по-моему.» Все люди размышляют об этом. Что это и с чем его едят? Я не являюсь исключением. Я периодически, когда проходит очередной этап моей жизни, новый наступает, после очередных серьезных и не очень изменений, задумываюсь о том, что это такое.

Радиостанция ошарашила меня статистикой. Я просто шла по улице и слушала радио. Солнечный осенний день, замечательное настроение. И вдруг фраза, которая привлекла мое внимание. Только 10% жителей Земли счастливы в выборе своей профессии. Вы представляете, только 10 % людей счастливы на своей работе, на которую уходит большая часть нашей жизни. Я была ошеломлена данными статистики. И сразу же спросила себя, а рада ли я своему труду? И ответ был очевидным. Я люблю мыть пол, когда он становится чистым. Люблю писать стихи и прозу, люди читают то, что я пишу и я рада! Совершенно незнакомые люди, которые живут своей жизнью, читают то, что пишет астральнодалекий и незнакомый индивидуум. Не здорово ли это! Люблю пантомиму. Я – танцую, и мне нравится, как каждая мышца, сустав, сухожилье моих ног подчиняются идеалу, нарисованному умом. Ум рисует идеальную форму ноги балерины, и я усилием времени, упорства иррегулярных тренировок превращаю свои ноги в скрипку Страдивари. В идеальный инс
 трумент выражения текста, язык общения со зрителем танцовщицы. Учась пятый год в институте, я понимаю многогранность и необходимость преподаваемых мне наук. Мне это становится интересным! Дети, которых я учу иностранным языкам, получают оценки в школе выше, чем у них были до занятий со мной. Они начинают разбираться в грамматике и говорить на незнакомом им языке. Не здорово ли это? Мои родители гордятся мной и любят меня. Моя разговорная речь, внешность и манеры вызывают позитив у людей, с которыми я общаюсь. Я могу рассмешить человека и поднять ему настроение. Я помню множество цитат, анекдотов, текстов песен, мелодий, стихов. Я использую эти знания. Я могу сама собрать винтелятор. Приготовить вкусный обед. Вырастить красивый цветок. Любить и восхищаться театром. Я люблю детей за то, что они есть. Люблю животных и природу, ведь благодаря им, мы помним, что живем не одни на планете. Мы учимся у них. Сколько великих открытий сделал человек, по наблюдениям за природой. Взять то же метро. Червяк, обычный, дождевой, роет себе тоннель в земле и проходит там. Люди сделали метро. Все гениальное – просто. Главное хотеть это увидеть и понять. Я люблю долго читать книгу, чтобы пережить с героем его историю поэтапно, а не за один вечер. Чтобы подумать и помечтать. Я люблю все времена года и времена суток. Каждый период индивидуален и особенный по-своему. Я люблю людей, ибо это мое общество. Еще люблю когда хочется взять карандаш и нарисовать что-то прекрасное на чистом листе. Нередко это удается мне. Я люблю вкусно поесть и хорошо выспаться. Я люблю делать людям приятные сюрпризы. Все это может показаться глупым и банальным. Но, я люблю все это. Я получаю удовольствие от изучения иностранного языка. Я люблю своих друзей и не безразлична им. Мужчины счастливы со мной, мне кажется, что я могу сделать мужчину счастливой и часто даже хочу это сделать. Я люблю свое состояние радости жизни, вдыхая ее полной грудью. Меня посещает вдохновение! У меня есть все, дл
 я жизни, все органы и части тела, чтобы жить. Это великое счастье! Я рада музыке Великих классиков, разделяю музыкальность архитектуры и яркие краски Мировой литературы. Я пишу все это для тех, кто хочет найти что-то в чем он счастлив, и помнить это в трудные минуты жизни. С той же целью я пишу это для себя.

Когда один человек, радуясь, может заразить улыбкой другого – это и есть счастье, по-моему. Ведь из такого отношения к жизни и таких моментов и складывается счастливая жизнь человека!


Рецензии