Поездка в зону г. юрга кемеровская область

Поездка в зону.

Как - то раз, мы выехали с фестиваля на концерт в  тюремную зону!  Юра сразу озадачил меня заехать в магазин и купить папиросы и чай. С нами ехал Цыганский ансамбль. Компания была прикольной! Нам начальник тюрьмы подарил шкатулки из кедра. Провел инструктаж о поведении на территории зоны. Естественно нас не шмонали! Первых я выпустил на сцену цыган.  Мы с Юрой сидим в какой- то темнушке за сценой и пытаемся втюрить папиросы и чай! Зэк перепугано прятал в  тайники нашу передачку! Твердя при этом, меня в карцер заткнут! Да ладно, не дрейфь! Твердил Кукин! Я периодически по деловому выглядывал! Стоял на шухере!  Вдруг цыгане запели заключительную песню, объявив Народной! И запели мою песню «Погадай цыганка в карты». Я чуть было не потерялся!  Кукин язвительно пошутил: Так ты Народные цыганские песни пишешь? Я втискиваюсь на подпевку припева к цыганам! Заключенные захлопали! И добавил куплет, который они ещё не могли знать:
       Подскажи которая:
       Будет в ночь со мною?
       Чтоб была толковая,
       Да не дурна собою!
Цыгане ушли со сцены! И я объявляю: Юрий Кукин = г Сакт - Петербург!  Он торопливо уже стоит на сцене и сразу начинает петь!  Заключенные да же и не среагировали! Я впал в обиду за легендарного автора. И снова взял слово,. Юра со своей своеобразной улыбкой ждет, когда же я проговорюсь?  Представьте, перед вами стоит очень известный автор песен! Который написал многие песни, которые вы наверняка знаете! И когда я сказал : А я еду за туманом и за запахом тайги! То заключенные сорвались в бурные аплодисменты! Что охрана даже перепугалась! Юру очень долго не отпускали!  Пришлось выскочить с гитарой и спасти человека! Затем нас пригласил начальник тюрьмы на фуршет!  Под шофе мы ехали в автобусе на фестивальную поляну! В автобусе пели пьяные цыгане!  Прекрасный получился выезд с концертом!


Рецензии