Лесной дух

 Лето было жарким, с грозами грибами и отличной рыбалкой. Отпуск удался-наконец-то сбылось побывать в своём родном посёлке, там где по прежнему всё самое самое...
С утра на велик и на речку,вода отличная, ох если бы не комары со своим утренним волчьим аппетитом)Я малость поотвык от этой "братии", но на берегу всегда спасительный лёгкий ветерок,и как тоько начинает припекать Солнышко, эти "любители эритроцитов" исчезают. Жил я у своей родни, а точнее у племянника, которого кое- как уговорил  чтобы я спал на сеновале- как когда-то давным давнов детстве.

 Надо сказать что мой племяш был уже взрослым и семейным парнем. Была у него одна заветная страсть-охота, каждую осень он брал отпуск, чтобы, как только ляжет первый снег ,уйти в тайгу. К этому событию готовиться всё заранее, завозяться по зимовьям продукты припасы. Вот в один пасмурный денёк мы отправились  на дальнюю заимку , чтобы завезти туда кое-что и поправить зимовьё ,в котором через крышу пытался вломиться поздней осенью  косолапый. Сначала шли по протокам на лодке "казанке", потом знакомый егерь подвёз нас на вездеходе. На третий день мы были на месте.
Место было очень живописным, на взгорке  на краю поляны стояла избушка -зимовьё
с печкой буржуйкой внутри столом и нарами, рядом две аккуратных поленницы дров. К ручью от избушки сбегала двумя изгибами узенькая тропинка вся заросшая. Мы управились быстро за два дня, и стали готовиться в обратный путь.

Григорий, так звали племяша моего, сказал что есть два варианта, на елань в обход  пять дней пути, по сравнительно хорошей дороге, или напрямик через болото на змеииный остров с ночёвкой, и а там до реки совсем близко, и нас наверняка кто-нибудь подхватит.
Единственное, ему не очень хочеться ночевать на змеином острове. Это есто издавна пользуется дурной славой. Говорят немало народу  сгинуло в тех местах ещё в царские времена .
Я стал уговаривать Григория идти напрямик, уж меня-то  эти бабушкины сказки не очень  пугают.Григорий ничего не сказал ,лишь усмехнулся чему-то. Вышли на рассвете  по холодку, шли бодро налегке, с нами было две собаки лайки, которые то и дело убегали в тайгу, по каким-то толькоим ведомым собачьим делам.

****
Продолжение следует)


Рецензии