Безусловная любовь

Сегодня утром я в последний раз "зацепилась" за Надин негатив.
Ее упреки в мой адрес вызвали во мне волну негодования.
-Да что же это такое?Я тут, понимаешь,колготочки ей зашивай,бутербродики горячие на завтрак сделать собралась, а меня не с того не с сего мордой об стол!!!!
При этом я беру ее колготки и начинаю зашивать маленькую дырочку,нехотя негодуя от несправедливости)))ахахахааааа...
И тут вдруг...
Нет..в начале было желание не делать.Мол-она на меня "какает", а я ей колготки зашивай?
И тут я понимаю, что мне очень нравится это делать.
И тут же я понимаю, что я не намерена больше цепляться за ее негатив.Понимаю, что она помогла мне опустошить эту мою чашу.
Все! Я хорошая мама!И как бы ты не думала и не поступала-я хорошая!!Это мой ВЫБОР!
И так мне тепло стало от этого.Улыбка нарисовалась.
Я ей так и сказала:
-Веди теперь себя как хочешь.Я знаю, что я хорошая мама и буду действовать исходя из этого, не цепляясь на твой негатив.
Говоря эти слова, я делала ей горячий бутербродик.И так мне приятно было это делать.
Она застыла на секунду, задумалась, потеплела как-то:
-Мамочка!Да ты самая лучшая мама на Свете!Да я горжусь что у меня такая мама.
Обняла меня.Сияет.

Я выбрала! Я-хорошая мама, независимо ни  от чего.Это мой выбор.
Пусть они ведут себя, как хотят, а я буду вести себя так , как я выбрала.
И что это такое?:
-Ты мешаешь мне тебя любить.(я такое часто говорила)
Чем мешает?Своим поведением?
Так она же помогает!

Безусловная любовь это то, чему мы все Здесь учимся.
Любить безупречное легко.Но неинтересно.
Любить трудное, некрасивое-это мастерство.
Безусловно!Делай что хочешь, я тебя люблю.
И не на расстоянии.
Если я отдаляюсь от трудного человека, я подписываюсь в своей слабости.
Значит не научилась еще любить безусловно...
Значит не научилась еще ЛЮБИТЬ....


Рецензии