Служение

Ура!
Благодарю!Получила ответ на свой вопрос-что такое служение?
Жить для себя ради других(Люба Рыкель)
Недавно мне пришла мысль,что воспитание-это служение.Она мне понравилась,я согласилась с ней.Но не получалось сформулировать словами, что же такое это служение.
Жить для себя ради других.
Пример из жизни.
На днях Игорь прыгал в прыгунках, а я вдруг поняла, что когда он занят собой, мне тоже надо заниматься собой.Тогда у него не сформируется ощущение, что он пуп земли.Он на практике будет видеть, что у меня есть своя жизнь.
Сегодня он прыгал, а я намазала кремом лицо, массировала глазки..Он внимательно смотрел на меня, ему нравилось, улыбался.Потом я села напротив него и ухаживала за ногтями.Он занимался своим делом-прыгал,и наблюдал за мной.
Таким образом,мы были вместе и каждый был для себя.
В чем здесь служение?
В том, что я на первое месть ставлю интересы ребенка, не забывая при этом о себе.
Многие мамы жалуются, что ребенок отнимает все время, что на себя не остается не сил , не времени.Вот это уже рабство.
Всегда нужно помнить о себе.
Я, например, фитнессом занимаюсь везде, где только можно.
Игорь плавает в круге, я делаю упражнения.А как ему нравится за мной наблюдать!Восторг!
Гуляю на улице с коляской-упражнения, их масса, творю на ходу.Даже укачивая его на руках, я делаю упражнения.Кайф!
Хочу видео записать-"Фитнесс с детской коляской"
Да знала я это и раньше,что когда живешь для себя, то и другим хорошо.А сегодня в новом качестве это прочувствовала.
Благодарю Вселенную, Себя, Игоря, Любу Рыкель...БЛАГОДАРЮ ВСЕ!


Рецензии