Спать!

Из разговора с соседкой.
-Ну как,спать то дает по ночам?
-Да.Спит.
-Ох, если бы они все спали,когда надо...
-А мы их что рожаем, чтобы они спали?да еще когда НАМ надо?
Она улыбнулась задумчиво так...но не проснулась...
Ее ,видно, в детстве хорошенько уложили, до сих пор спит..
Так нужно ли детей спать укладывать?
Или все таки помочь им заснуть, когда они этого хотят?

Я выбрала второй вариант. Спать Игоря я не укладываю.
Бывает,вроде хочет спать,ложимся,грудь пососет,а  спать раздумает...ну и ладно..идем бодрствовать.
А на ночь у нас очень приятное для нас обоих действо: музыка,приглушенный свет,сися...когда Игорь засыпает, я еще какое-то время сижу с ним на руках..и это бесценные минуты,полные любви.
У меня нет желания поскорее положить его в кроватку и пойти делать свои дела,я полностью отдаюсь этому общению.Да,это общение!И оно дает мне колосальные силы.

Он пришел жить!И спать ему нужно, чтобы жить,а не жить для того, чтобы спать...


Рецензии
Мне бы Вашу книжку да пораньше...
Спасибо, Елена.

Наталья Еремеева   21.03.2012 18:19     Заявить о нарушении