Благодарность

Игорю 4 месяца и 10 дней.
Прыгает в прыгунках под музыку, я сижу напротив подпеваю, все супер!Тут Игорюша начинает икать.Вначале он увлечен прыганьем не обращает внимания на икоту.Потом начал хныкать.
Я подсела к нему на стуле,взяла его на руки и не вынимая его из прыгунков дала ему грудь.Он,немного пососав,поднял голову и посмотрев мне в глаза улыбнулся.
Что я почувствовала в этот момент словами не описать.В этом его действии была такая любовь,такая благодарность.
Ребенок 4 месяцев умеет благодарить!!!Учиться любви нужно у детей.Чистая она у них.
Ко мне тут на улице подошли две женщины-Свидетели Иеговы испрашивают:
-Как вы считаете,нужно ли детей обучать знаниям о Боге?
А я ответить им сразу не смогла.У меня же ум на полочке лежит.Пока его включишь,пока нужный файл найдешь, да откроешь)))...
А уже дома ответ пришел.Не нам надо детей учить, а у них учиться этим знаниям.Они же ближе к Богу то.
Вот я и учусь....

А Игорюша попил еще молочка,посмотрел на меня еще раз,мол все мама отпускай меня..я и отпустила.Он дальше прыгать стал.Икота какое-то время продолжалась, но он уже не обращал на нее внимания.Моя любовь тоже сделала свое дело.)))


Рецензии