Наблюдаю

Наблюдаю за сыном.Это так интересно.Так хочется его понять! И получается.Открытым сердцем чувствую его..да..чувствую сердцем,а головой оформляю в слова..
НАБЛЮДАЮ....
Вот вчера я заметила, что он расстроился из-за того, что игрушки не отвечают ему взаимностью.
Он сидел в кресле-шезлонге и всячески пытался оживить две улыбающиеся рожицы- пчелки и медведя панды.Через какое то время безуспешных попыток вызвать ответные ЖИВЫЕ улыбки, он начал плакать.Такое обиженное личико..я сразу почувствовала причину..
И я представила себя на его месте..я бы тоже расстроилась..
НАБЛЮДАЮ...
Заметила, что ему нравится смотреть на небо и деревья.Он вообще с самого рождения любит смотреть наверх..
Когда идем мимо деревьев, я специально везу коляску под ними, иду медленно.Он внимательно смотрит..ему очень нравится..
Сегодня гуляли под рябинами..восторг!!.
Я останавливалась и мы смотрели вдвоем на залитые солнцем ЖИВЫЕ листья, красные гроздья рябины..
Вот она практика..вот она ЖИЗНЬ!
Потом, когда Игорь уснул, я очень медленно шла с задранной к небу головой..Я видела ЖИВОЕ небо и понимала своего сына..КАЙФ!..НИРВАНА....БЛАЖЕНСТВО...
Он пришел ЖИТЬ!!!
Мертвые игрушки не Живут в ответ на его Любовь.Это печально))


Рецензии