Как ты прекрасен Человек! В уродстве ты прекрасен

Взгляд остановился на женщине.Она была уродлива.Кривая,хромающая, голова поворачивалась вместе с туловищем..
Я не могла оторвать от нее глаз, так она была потрясающе красива в своем уродстве.Каждое ее движение завораживало.Я застыла и уставилась на нее, возможно даже открыв рот.
Она как будто почувствовала, шла и оборачивалась на меня.А я так и стояла, провожая ее взглядом.
Что я чувствовала? Любовь!Я любила ее.Женщину, которую я скорее всего никогда больше не увижу я ЛЮБИЛА.Это потрясающе!
А вечером пришел сантехник.Маленький, кривенький.Он так смешно и быстро хромал по моей квартире.Он был прекрасен.И снова я залюбовалась.Я наблюдала, как он добывает горячую воду из ржавой трубы,и впала в нирвану...
Я люблю тебя Человек.Ты прекрасен!


Рецензии