Зимняя зарисовка

Четверг.14.30. Только что закончились уроки и в классе – тишина. Но продлится она недолго: через 20 минут придут шестиклассники, и мы снова будем ТВОРИТЬ. А пока у меня есть несколько минут, и я наслаждаюсь долгожданной передышкой.
Неторопливо подхожу к окну и вижу, как потихоньку угасает короткий зимний день. Солнце уже скрылось за облаками, и на снегу лежат синие тени.
В воздухе медленно, лениво кружатся легкие снежинки, укрывая все вокруг белым покрывалом.
На падающий снег я могу смотреть часами: так завораживает меня это зрелище.
Вот под окном, на ветке клена, сидят две синички и звонко тенькают о чем-то своем, птичьем. Чуть дальше, на территории детского сада, малыши лепят снеговика и звонко смеются…А справа от школы на рябине сидит красавец снегирь, румяная птица, с любопытством разглядывая людей. И над всем этим гаснущий зимний закат.
От увиденной картинки меня охватывает чувство умиротворения и глубокого покоя. На ум приходят есенинские строки о зиме:
Снег падает, мелькает, вьется,
Ложится белой пеленой…
На мгновение замираю у окна и…мыслями уношусь в зимний лес, загадочный, волшебный , где деревья, укутанные в белые сверкающие одежды, похожи на сказочных великанов, уснувших до весны...Как хорошо, просто блаженство!
Резкий звонок прерывает состояние неги, и я нехотя возвращаюсь в реальность.
Распахивается дверь – в кабинет врывается ватага шестиклассников, шумных, веселых. Они рассаживаются за парты, и начинается ДЕЙСТВО.


Рецензии
Очень лиричная и задумчивая зарисовка. С симпатией, Александр

Александр Егоровъ   27.10.2011 23:41     Заявить о нарушении