Бьет, значит любит? Бьет, значит будит!

Они были муж и жена...
Он ее очень любил...Она тоже его любила, только никогда не показывала этого...Она была закрыта...Ее любовь спала...Она была спрятана за семью замками в самой дальней комнате ее души.
Он кричал ей о своей любви, писал ей миллионы раз "Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!"
Она улыбалась в ответ..Она не верила, что ее можно так любить...она не верила в саму любовь...она жила умом, а он душой...
Однажды он не выдержал и ударил ее!
Она ничего не сделала в ответ. Она даже не заплакала, настолько она была закрыта. Она просто замолчала..на несколько дней..
А через несколько дней все вернулось на круги своя...
Так они и жили. Она спала, а он будил ее своей любовью.Иногда он не выдерживал и бил ее. И все повторялось. Она замолкала на несколько дней...потом они мирились, и примирение приносило ему капельку любви от нее...Но этого ему никогда не было достаточно.Он всегда любил сильнее!
Они развелись...Он даже встретил девушку, которая полюбила его.  Только он ее не любил. Он продолжал любить Свою Жену.
И вот в очередной раз он пришел к Ней. чтобы поговорить, чтобы попытаться вернуться к ней. Всю ночь они проговорили и заснули только под утро...
Утром она вышла из комнаты и занялась домашними делами..Зашла в комнату она уже днем.ТО, что она увидела ее ошеломило.Он был мертв!!!!!!
Он ушел! Ушел сам.
-Я устал, я больше не могу ее будить!У меня не хватает сил!..НО я вернусь!
Он оставил ей письмо, в котором была одна фраза, написанная огромное количество раз:
Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ..Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ,,Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ,,Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ,,Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ,,Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ,,

ОН ВЕРНУЛСЯ!!!
Он вернулся через 26 лет. Она еще жива. И она будет его бабушкой.И она очень ждет внука.
Может быть сейчас у него получится разбудить ее любовь?

Я очень хочу, чтобы у тебя получилось, мой родной..сынок))
НЕТ! Я знаю, что у тебя получится!
Ведь вчера Твоя энергия помогла мне разбудить твоего отца! Я сделала ВСЕ, что могла.Я даже слегка поколотила его, что явно на меня не похоже)))Это все ты, шалунишка)))
Какая же огромная Твоя душа...........


Рецензии
Порой мы понимаем человека только после его ухода... Грустно. С симпатией, Александр

Александр Егоровъ   27.10.2011 23:45     Заявить о нарушении
БлагоДарю, Александр.
Да,так бывает..

Лена Кравчик   27.10.2011 23:49   Заявить о нарушении