Виноградову

Не люблю неожиданные встречи, они просто напросто превращаются в глупое рассматривание с одной стороны, с другой – бешеными волнами мыслей о скорейшем исчезновении с места события. Странное ощущение неточности, по правде говоря. Ты знаешь о нём немного больше, чем надо, немного ненужного, чем стоит знать, а вот тут вот он. Живой, кажется, немного небритый, высокий, с красными руками. А сказать ничего не можешь. Ты немой идиот, который, конечно же, надеялся на встречу такого рода, но не сегодня. И не завтра. Потом, когда буду красивая, на голове будет толк, в голове будет толк, и вообще вся я буду нормальная. Тогда да, можно вот так неожиданно, случайно неожиданно встретиться, улыбнуться и не дурить себя, не думать, о боже, я же была такая никакая, с волосами муть какая-то, куртка мятая, майку надо постирать, кроссовки помыть не мешало бы.
Но так, как хочешь, никогда не получается. Получается только то, что откидывал в чёрный список, « ну так, на всякий случай, уже если никак по-другому». Но ты же, наивный майский жук, веришь в наилучший исход, всё конечно получится так, как хотел и думал.
 
Ничего подобного.

Ты сидишь, маленький печальный гном на сереньком бордюре и просто теряешься. Блин, как себя вести-то? Так, главное, чтобы личико поменьше мелькало, и глаз не показывать, чтобы ничего не понял. Не прочитал никаких дурацких мыслей, никаких вроде когда-то продуманных слов и вообще, чтобы лучше не видел лица. Кажется, если увидит, что мой прекрасный нимб хорошего милого человека растворится в сигаретном дыме и отдастся первому попавшемуся прохожему.
А тут ещё и ручку пожал. Как же непонятно. И темно. А ты трезвый. И не узнал.
И ты лысый. И смешной. И куришь. Ах да, совсем не милый и совсем не такой, как ты можешь себе представлять. Ну да, ну да, конечно, знаю-знаю, слышала-слышала, твоя любимая песня.
Ай, да это всё лирика.
Просто давай забудем, сделаем вид, что я не стеснялась, не прятала своё лицо в коленях и не смеялась, как ненормальная.

Сыграем по моим правилам. Я буду толковая, ты меня как-нибудь узнаешь, подойдёшь, улыбнёшься и скажешь:
«Блин, ну как тебе это вату нарисовать-то?»


Рецензии