О лени

"Лень и как с ней бороться"-заголовок статьи на каком-то сайте...
Бороться? С Собой?
У меня есть другое предложение..Я предлагаю с Ленью подружиться!
Да-Да!!! Именно подружиться.
Я вот с ней подружилась, и очень этому рада!
Ведь, если мы с чем-то боремся, оно тоже начинает бороться с нами..
А если мы его(ее) принимаем..нет..сначала осознаем, что он(она) присутствует в нашей жизни, а потом уже принимаем этот факт,тогда этот"факт" становится нашим союзником, другом. Ведь принятие это одна из  составляющих ЛЮБВИ.
Таким образом, ЛЕНЬ свою Я полюбила. Осознала, приняла и...самое интересное...главное самое, что она постепенно стала исчезать из моей жизни...

Теперь расскажу Свою историю, чтобы все написанное не выглядело голословным. "Верьте тому, кто пробовал"(Вергилий)
Как-то вечером моя дочь Надя помогла мне увидеть мою Лень. Она расплакалась от того, что ей нужно было выучить четверостишие. Пришла ко мне с этим ревом. У меня ТАКОЕ раздражение возникло.Я разозлилась.. -подумаешь четыре строчки выучить!!!
Надя убежала..заплакала...
А я стала думать- и чего это я так разозлилась...что меня зацепило? ...в Надином поведении я увидела себя, как в зеркале...
Ответы у меня приходят быстро! -  ЛЕНЬ!!!...это моя ЛЕНЬ!
Я помчалась к Наде:
-показывай что надо выучить!
Она показала, я схватила учебник и пошла учить.Делала я это все не думая, я чувствовала, что так надо.
Я выучила стих минуты за две.Пришла к Наде, дала ей учебник:
-Проверяй!
Рассказала ей стих...Она смотрела на меня глазами по 7 копеек, не ожидала она от меня такого.
Я ушла к себе, а минут через 10 Надя пришла ко мне  сияющая и рассказала мне стих!
Вот так мы друг у друга учимся.
Теперь Лень-мой друг.Когда она приходит ко мне, я делаю то, с чем она пришла просто мгновенно.
Как это происходит?
Ну, например:
Я хочу спать.И так неохота мне умывать лицо, мазать его кремом.И такое искушение лечь так....это происходит на уровне чувств..и тут возникает слово ЛЕНЬ...это сигнал к действию..я тут же беру и делаю то, что так неохота было делать..и такое удовольствие при этом испытываю." Ура! Я сделала это!"
Или, например, нагулялись с Надей, кучу дел сделали, а по пути домой нужно еще в два места зайти..А нам так неохота..устали...и такое искушение не выходить из маршрутки, поехать домой, а это сделать потом...СТОП!!!!   Выходим..делаем....УРА!!! Лень опять помогла нам почувствовать свои силы!
Что интересно...она приходит все реже...похоже, что я ей стала не интересна..Она мне помогла...
Выполнила свою миссию))
Благодарю тебя, моя подруга Лень!  Теперь, если ты появишься, я буду точно знать, что ты пришла помочь мне сделать что-то важное для своего Роста. Заходи иногда в гости, ну что бы я не расслаблялась))))
Благодарю себя за то, что приобрела еще одного союзника на своем Пути.
Желаю и вам подружиться со своими злейшими "врагами"))

Засиделась я что-то...
И пришла мысль: Лень идти спать)))
Пойдем, подружка, поспим...


Рецензии
"Помоги мне, Боже,
Да не сиди, мужик, на ложе!"

"Господи, мне поможи,
Да и сам ты не лежи!"

Батька Супермахно   06.09.2017 17:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.