Стихи..

..по утрам полупроснувшись, хихикаю..иногда даже сдерживаю хохот, чтобы не разбудить никого)))..так мне хорошо....стихи льются мощнейшим каким-то потоком...наслаждаюсь этим процессом..это просто счастье непередаваемое...
..когда встаю, не помню ни строчки...их Так много))
по началу парилась:-жалко ,не записала...
теперь приняла...наслаждаюсь процессом...

потихоньку начинаю общаться стихами...вот вчера написала братику на странице экспромт...
мое новое состояние переполняет..мне самой-то места не хватает..Душа настолько огромна, что ей места мало..а тут еще кто-то огромный поселился во мне...он такой мощный, этот новый человек...меня тянет на простор...в поле или в лес...расправить наши огромные на двоих..а может на троих.. крылья!!!..запеть во весь голос!!
а..ну да..экспромт:

Давай поедем в лес, Родной!
Давай умчимся в лес, а может..в поле.
Душе нет места..воздух городской
Ей не дает резвиться на просторе.

Пожалуйста умчи меня туда,
Где есть простор,и где гуляет ветер.
Я надышусь там воздухом сполна...
И будет взор мой еще больше Светел)...


Рецензии