Все для меня!

Недавно один мой друг помог мне еще раз убедиться, как важно осознавать, что говоришь.
Совершенно невинная, как мне казалось, фраза «ничего себе».
Он поправил:
 -Все себе.
Я не поняла сначала:
 -Что?
-Не ничего себе, а все себе.
-Точно, спасибо,- я задумалась. А ведь, действительно, как мы говорим, так и происходит. Этой фразой я программировала себя на то, что мне ничего не надо…
Я переделала: Все для меня!
Через несколько дней я читала книгу Синельникова «Тайны подсознания». Там мне попалась его фраза: Все для меня, я для всего!
Выходит, это не я придумала эту фразу. Только он еще дополнил, что не только Мир для меня, но и я для Мира. И это точно. Ведь все в Мире взаимосвязано. И то, что у меня внутри, отражается снаружи. В людях, с которыми я общаюсь, в ситуациях, в окружающей обстановке.

В это же время Оля( работница моей мастерской) рассказала про заказчицу, которая приходит исключительно к ней и вампирит (она постоянно чем-то недовольна, отнимает слишком много времени). Оля после ее ухода плохо себя чувствует. Правильно, она же защищается, напрягается, и теряет силы.
А если не защищаться, а подумать, чего не хватает этой женщине? Она выбрала именно Олю, значит, чувствует, что именно она может ей дать то, чего ей не достает. А еще она может помочь Оле стать лучше. И если поменять свое отношение, не защищаться, а принять человека таким, какой он есть, поблагодарить, что выбрал именно меня, дать ему тепло и принятие, которого ему и не хватает по- видимому. Этот человек будет твой лучший друг. Ведь ты с его помощью становишься лучше. Ты вместо того, чтобы раздражаться принимаешь его с пониманием, делишься своим теплом и тогда после его ухода ты почувствуешь себя еще лучше. У меня это работает в общении с Надей. Когда она капризничает, я веду себя спокойно, принимаю ее капризы и говорю ей, что люблю ее, и понимаю. И она очень быстро успокаивается. И я чувствую себя хорошо.
Я предложила Оле поменять свое отношение к заказчице. И в следующий ее приход Оля была спокойна и доброжелательна не только внешне, но и внутренне. И результатом было ее прекрасное самочувствие после ухода заказчицы.
Можно было бы конечно применить амортизацию. Но ведь она ведет к разрыву отношений. Зачем терять людей, если можно договориться полюбовно. Амортизация на крайний случай, для защиты от «врагов», для тренировки, чтобы не выйти из формы. И жизнь периодически подкидывает ситуации, где можно отточить мастерство.
 Все в этом Мире для моего блага. И каждый человек, с которым я встречаюсь, приходит в мою жизнь для меня, для того, чтобы я чему-то научилась, чтобы я стала лучше. А я тоже могу сделать Мир лучше, если стану еще лучше. Ведь все в этом Мире взаимосвязано.
Все для меня, а я для Всего.

10сентября 2008 года.


Рецензии