7. Просто такая любовь

(Аня и Даша)




А снег идет, а снег идет
И все вокруг чего-то ждет…
Под этот снег, под тихий снег,
Хочу сказать тебе:

Звуки такой знакомой старой песни, пойманной совершенно случайно здесь в Лондоне на какой-то русской радиостанции, врываются в мой тихий мир.
«Ну вот, скоро новый год...»
Короткий взгляд на часы на них одиннадцать. Музыка льется  из маленького радиоприемника на компьютерном столе.
Новый год. Великий праздник, время чудес, загадывания желаний.
Я любила всегда этот праздник, но не сегодня, не сейчас.
Мне хочется вот так просидеть на подоконнике всю праздничную ночь, наблюдая за тем, как крупные хлопья снега  неслышно ложатся на землю, укрывая её белым ватным покрывалом

«Мой самый главный человек,
Взгляни со мной на этот снег -
Он чист, как, то, о чем молчу,
О чем сказать хочу».

Тоска раздирает душу. Сердце сковывает непонятным тягостным обручем. Печаль. Этот новый год должен был быть  самым счастливым, самым замечательным ведь его мы хотели провести вместе. Но моего любимого человека нет со мной в этот праздник, и не будет. Мы расстались три месяца назад, я уехала, а она осталась с ним. Сама эта мысль до сих пор  вызывает шок. Почему никто не остановился, почему мы продолжали бросать гневные реплики в адрес друг друга, не задумываясь об их обидном значении.


Кто мне любовь мою принес?
Наверно, добрый Дед Мороз.
Когда в окно с тобой смотрю,
Я снег благодарю.

Слезы. Так неожиданно. Так странно  я ощущаю их влагу на своих щеках. Я плачу? Господи я никогда не плакала. Я никогда не чувствовала так как сейчас. Скажи мне год назад, что я стану жертвой всепоглощающей любви, я б в это не поверила. Но встреча с ней все перевернула. Она заставила меня зажить полной жизнью, открыть себя. Она открывалась сама. Со мной…, со мной она  была совершенно другой не такой как со всеми. Я слишком хорошо узнала её, она слишком хорошо  узнала меня. Мы спокойно могли читать друг друга как раскрытые книги.
Да могли. Да сгорали в этом пламени чувств как мотыльки, попавшие в языки так привлекающего их пламени.

А снег идет, а снег идет,
И все мерцает и плывет.
За то, что ты в моей судьбе,
Спасибо, снег, тебе.

Была любовь! Я знаю, что была! Я чувствовала это. Я бы отдала полжизни, чтоб вернуть её. Смешно! Мы расстались три месяца назад, а я до сих пор не могу её забыть.
Пыталась и не раз! Пыталась перечеркнуть, выкинуть из жизни и ничего не выходило.
Господи.. сколько у меня было  связей за эти короткие три месяц.. но ни одна не укрепилась в сердце. Пару встреч и все заканчивалось, даже не смотря на то до какой стадии отношений дошли.
Она держит меня даже после разлуки. Она тот человек, что похитил мое сердце и душу видимо навсегда иначе б я смогла  за эти тягостных и тяжелых три месяца устроить свою жизнь, но я не смогла.
Музыка стихает. Но я не в состоянии пошевелиться. Холодный бетон за спиной я уже не замечаю. По радио  раздаются какие-то реплики ди-джеев, потом  снова очередная песня про новый год и зиму. Смысл различается плохо.
Мое внимание приковывает парочка, целующаяся у меня под окнами, я просто прилипаю к стеклу, вжимаясь сильнее  в оконную раму.
Я наблюдаю за ними издалека и чувствую, как меня начинает грызть зависть, а потом начинается истерика, слезы катятся по щекам.
«господи, почему.. почему все счастливы все не одиноки.. а я одна!.. ты подарил мне счастье на короткий год, а сейчас его забрал.. это не честно, не справедливо…»
Невольно вспоминается наша встреча чуть больше года назад случайная, неожиданная, но судьбоносная.
Осень. Случайное знакомство в соответствующем клубе для девушек, куда меня утащила подружка… просто из солидарности.
На тот момент, в отличие от своей подружки, я не собиралась искать никого, была слишком расстроена из-за развода с мужем. Хоть и не любила, но верить людям перестала.
Зачем вышла замуж? Не знаю, просто так надо, просто чтоб быть как все. Просто чтоб за видимой маской спрятать свое истинное «я», которое разительно отличалось от маски примерной жены и матери.
Мне всегда нравились девушки, но сначала это отрицалось мною в связи с маралью общества, а потом  уже не хватало ни времени, ни сил, ни возможностей на то чтоб  создать какие-то подобные отношения. Я просто сидела практически безвылазно дома, занимаясь хозяйством и четырехлетним сыном, постепенно замыкаясь в себе и обрастая комплексами. Поэтому  прогулка в клуб была для меня хоть какой-то возможностью вырваться на волю и элементарно отдохнуть от быта, и я не собиралась упускать её, пусть даже для того чтоб просто сопроводить подругу.
Конец недели, выходные. Ночь с субботы на воскресенье. Ребенка моя мама увезла на все выходные на дачу, вернутся только в воскресенье вечером.
Что ж я   была тогда совсем свободна, следовательно, сходить в клуб было отличной идеей.

***


Заметила я Аню сразу же. Длинные рыжие кудри рассыпаны по плечам, кожаный черный костюм, из мини-юбки и короткого приталенного жакета, так четко подчеркивающий её стройную фигуру.   Она сидела одна, за соседним столиком, и пила виски, причем выглядела она уже прилично пьяной.
В принципе я  не люблю пьяных девушек, но почему я очень долго не отрывала взгляда от Ани, я тогда так и не поняла, да и у неё похоже как раз проявился интерес ко мне. Взгляды пересеклись, и внутри что-то оборвалось, где-то на задворках сознания появилась четкая уверенность 
«она будет моей!»
Вот так легко и просто встреча взглядов изменила судьбу. Но связь взглядов прервалась достаточно неожиданно. К Аниному столику подошла, какая то девица больше похожая на парня, если б не само предназначение клуба, куда пускали только девушек, я бы вообще не поняла что это  представительница женского рода. Эта особа стала откровенно клеить Аню, ведя себя достаточно фривольно, и настойчиво пыталась утянуть девушку за руку куда-то на танц-пол.
Я заметила, что  Ане сие поведение  этой особы сильно не нравится, и она всячески пытается избавиться от навязчивого и наглого внимания. Её  взгляд  скользнул по мне, и я увидела в нем просьбу о помощи.
«Так странно когда это я научилась читать её взгляд ведь мы даже не знакомы..»
Подумала я, но выхода не было.  Я встала и подошла к их столику. Как-то уж совсем привычно я наклонилась и слегка приобняв за плечи, чмокнула девушку в щеку, сказав что-то наподобие «привет, любимая, прости что задержалась»  Потом я смерила весьма неприятным взглядом  ту что все еще стояла за столиком с  ошарашенным видом уставившись на меня и поинтересовалась у неё с милой улыбкой.
-Какие то проблемы?
Услышав в ответ что-то невразумительное, из чего я поняла, что проблем нет, я с довольной улыбкой уселась рядом с Аней, проводив приставалу весьма злобным взглядом.
Наверное, я все же производила какой-то странный эффект. Внешность у меня была вполне заурядная, я никогда не стремилась как-то подчеркивать ориентацию но, тем не менее,  все же   в подобном обществе меня принимали за свою. Я обладала подтянутой фигурой, кое где угадывались слегка подкаченные мышцы, ибо тренажерный зал это то единственное от чего я не смогла отказаться даже ради семейного очага, предпочитала носить брюки, джинсы и простые блузки, более похожие на рубашки, либо простенькие однотонные или с минимальным рисунком футболки и водолазки.
Свои шикарные темно-русые волосы я отстригла сразу же после развода, просто надоели, поэтому сейчас они мне были до середины шеи в то время как раньше доходили почти до талии, а еще я наконец-то решила их покрасить, верней сделать мелирование и смотрелось сие весьма неплохо, особенно  в комплекте с черными джинсами и  водолазкой шоколадного цвета, которые я выбрала в этот день.
Девушка благодарно мне улыбнулась, и я была просто очарована её улыбкой ничуть не меньше чем несколько минут назад её взглядом.
- Привет спасибо за то, что помогла.. Позволь узнать, как зовут моего спасителя?
Услышала я тихий приятный относительно трезвый голос и смущенно потупила взгляд.
- Да не за что… Меня Даша зовут.
- Даша? Какое необычное имя, верней просто очень редкое и старинное какое-то. А я Аня.
Девушка тепло улыбнулась, я и сейчас готова поклясться, что в её взгляде тогда снова промелькнула заинтересованность моей особой. Повисла нелепая пауза. Я не знала, как продолжить разговор, а продолжить хотелось, только вот все перебираемые варианты не подходили. У меня никогда не было проблем с общением, но в тот раз со мной что-то не то случилось. Может, потому что, я уже тогда   влюбилась.
- Ты не хочешь со мной потанцевать..
Как-то задумчиво поинтересовалась девушка, нарушив  это давящее молчание заинтересованно разглядывая меня, от чего я снова смутилась.
- Эм.. да я как бы не танцевала уже сто лет…
Призналась я, улыбнувшись, и тут же почувствовала, как рука девушки легла на мою кисть. Внутри все замерло.
- А это не сложно просто расслабляйся под музыку.  Хотя, наверное, ты не сможешь окончательно расслабиться, ведь здесь твоя девушка.
Снова задумчиво произнесла Аня, отведя взгляд и, я почувствовала, что она отпускает мою руку.
- Я видела, что ты пришла не одна..
Тихо уточнила девушка.
Такое предположение Ани заставило меня рассмеяться, и я не позволила ей убрать руку, положив свою ладонь на её кисть.
- Сашка что ль?..
Переспросила я, весело сверкнув глазами.
- О нет, увольте.. Она явно  не моя девушка, да и по определению не может ей быть, мы просто дружим с детства.. Она лишь попросила меня пойти с ней в этот клуб, якобы чтоб одной было не страшно,  только вот  вижу в моем обществе она уже не нуждается.
Мой взгляд наткнулся на барную стойку вдалеке, и  там маячила знакомая малиновая кофточка подруги.
Сашка ушла танцевать уже минут сорок назад и возвращаться, похоже, не собиралась.
- Думаешь, если б  она была моей девушкой, я бы позволила ей  делать вон то…
Я кивком головы указала в сторону бара, где Сашка во всю обнималась и целовалась с какой-то девушкой.
«шустро, однако»
Подумала я, еще немного понаблюдав за подругой. Вернув взгляд на Аню, я увидела, что она смущено, опустила взгляд.
- Ну, мне просто так показалось..
- Бывает..
Откликнулась я с легкой улыбкой, что б хоть как-то разрядить обстановку. Девушка, улыбнувшись, посмотрела на меня и, встав из-за стола, потянула меня за собой.
- Раз ты свободна значит, мы можем потанцевать.. не знаю что со мной но  мне этого  очень хочется… К тому же музыка очень приятная.
Как раз в этот  момент по просьбам посетителей включили медленную мелодию. Я поднялась следом за Аней.
- Музыка и, правда, отличная. Это мистер Кредо. Белый ангел. Под неё грех не потанцевать к тому же с такой очаровательной девушкой.
Комплемент сам по себе сорвался с губ, прежде чем я сообразила что ляпнула, только вот, вопреки моим ожиданиям, я не смутилась ни грамма, но думать об этом мне уже было некогда, ибо, обняв  девушку, я ввела её в круг танцующих. Господи что я тогда почувствовала невозможно передать словами. Странная смесь  чувств восхищение, легкость, желание никогда не расставаться с этим человеком, и, пожалуй, именно тогда я окончательно осознала что влюбилась.
Так странно, так необычно, так неожиданно.  Да мне нравились девушки, но я не влюблялась  никогда, а тут произошло что-то невероятное. Тут же оглушило понимание того, что я не черта не знаю. Что делать и как вести себя дальше?
Но все мои сомнения развеялись вполне быстро. Танец закончился  и девушка, приподнявшись на мысках, поцеловала меня в губы, я от неожиданности не успела среагировать и, конечно же, ответила на поцелуй.
- Спасибо за танец.
«Черт  она издевается! Какая странная привычка проявлять благодарность..»
- Знаешь поздно уже и мне пора. Проводишь? Я живу недалеко пару автобусных остановок. Мне что-то не по себе не хочу ехать в транспорте, и даже в такси. Я предпочла б пройтись по улице.
- Да я тоже тут недалеко живу. Конечно, я составлю тебе компанию. Вдвоем все не так опасно.
Улыбнулась я, мне хотелось побыть с ней как можно дольше, и я хваталась за любую возможность.
До дома Ани мы добрались, как мне показалось слишком быстро и от этого на душе стало как-то тоскливо.
- Ну, вот мы и пришли, спасибо, что составила компанию..
Я остановилась напротив девушки и окинула её внимательным взглядом. Что произошло со мной дальше не понимаю, может все  немногое выпитое в тот вечер дало о себе знать но в этот раз склонившись уже я поцеловала девушку, мои руки оказались на её талии а поцелуй получился какой-то уж слишком уверенный в отличии от первого, в этот раз я уже знала чего я хочу.
- Мы встретимся  еще?
Спросила я шепотом, уткнувшись девушке в плечо.
- Да, конечно.. но мы можем сегодня не расставаться ..
Услышала я тихий ответ, и девушка, отстранившись, стала увлекать меня в здание.


***

Её руки, едва касаясь моей ноги, поднимаясь все выше и выше. Я стою не шелохнувшись, хотя сердце бьется в бешеном ритме, а дыхание сбивается. Она любит делать подобное всякий раз, когда мы создаем образ её новой работы. Её руки плавно скользят по шелковистой поверхности ткани, а потом, не менее плавно перемещаются на мое тело.
Почему она выбрала меня в свои модели, неужели лишь из-за того одного раза, что связал нас  после ночи в клубе? Я, ведь,  тогда, узнав, что у неё двое детей и муж, сразу же решила не добиваться ничего, а она особо и не стремилась чего-то добиться. Мы и не говорили ни о каком развитии отношений, лишь в тот же вечер она мне предложила стать её моделью, сказав, что это будет взаимовыгодное сотрудничество, ведь за каждую фото-сессию мне заплатят вполне приличные деньги, а ведь лишних денег не бывает.
Собственно с того раза я и выполняла обязанности её персональной модели, лишние деньги мне были нужны, ибо в типографии, где я работала, на тот момент, мне платили чертовски мало.
Как оказалось, Аня была начинающим фотохудожником, и у неё было несколько разработанных на бумаге образов-картин, но та девушка, которая работала «живым манекеном» до меня неожиданно ушла, а дебютная выставка работ была на носу. Сроки горели.
Аня и оказалась в клубе в тот вечер именно для того чтоб подобрать новую модель, почему-то, считая, что именно в лесби-клубе она найдет что-то стоящее. И там, чисто случайно, она и нашла меня.
Ее рука продолжает свое движение и забирается куда-то под складки задрапированной вокруг меня ткани, я чувствую, как она прикасается  там, где её руке в принципе не положено быть. Сердце останавливается на миг, дыхание прекращается, я не выдерживаю и останавливаю её руку, отстраняя.
Мои глаза встречаются с её изумрудным взглядом, в котором я вижу что-то непонятное. Что-то что заставляет меня задать вопрос.
- Аня что ты делаешь? Зачем?
Хрипловато спрашиваю я, кое-как справляясь со сбившимся дыханием.
- Тебе не нравится?
Её взгляд кажется совершенно невинным, голос звучит крайне расстроено. Я вздыхаю, не отводя от неё взгляда. Сердце все еще бьется в бешеном ритме,  но дыхание постепенно выравнивается.
- Наоборот.. мне слишком нравиться… но это ..не правильно… не должно так быть
- А как должно быть?
Её рука снова  касается моей ноги.
- Я не игрушка, я человек и ты мне чертовски нравишься, я чувствую, что могу сильно привязаться… и  я хочу какие то более серьезные и близкие отношения с тобой. Для меня это не игра… уже не игра
Мой голос  снижается до шепота. Моя рука едва касается её щеки, шеи, откровенно наслаждаясь бархатом её кожи, я ощущаю, как девушка замирает от моих прикосновений. Сердце  так и не останавливает бешеный ритм, внутри поднимается странное волнение.
«Что она мне ответит?..»
Думаю я, и тут же слышу её тихий, но отчетливый ответ.
- И для меня не игра…
Её слова падают благодатным бальзамом на душу. Наверное, в тот момент я испытала истинное счастье. Я хотела  быть с ней.
Больше не надо никаких слов. Я притягиваю девушку к себе и страстно целую в губы, волна  желания  тут же накрывает меня с головой, огонь страсти разливается по венам, дальше все происходит только лишь на  желаниях и инстинктах.
В ту ночь мы зашли дальше, чем привычные не совсем невинные прикосновения друг к другу и до сих  пор у меня внутри поднимается дрожь, едва я вспоминаю тот день. Именно тогда мы решили стать парой, именно тогда я задавила в себе страх быть с ней, быть  в её жизни всего лишь любовницей. Но  именно тогда я поняла, что она меня тоже любит, и это делало меня самым счастливым человеком на свете, заставляло обо всем забыть.

***
Телефонный звонок врывается в мои воспоминания, разрушив тишину комнаты одновременно с боем курантов звучащих все на той же  русской радиостанции. Я вздрогнула. Мне никто не должен был звонить. Маме звонить сюда дорого, поэтому мы обходились обменом смс-сообщениями, моя мама ради этого научилась их писать и отправлять, и еще моими редкими звонками с работы естественно за счет фирмы, там знали, что у меня ребенок и без проблем разрешали иногда звонить домой чтоб узнать как там дела. Я спрыгнула с подоконника и осторожно взяла трубку будто она меня покусает если я возьму её чуть более уверенно.
- Алле, Дашка это ты?
Раздался на том конце до боли знакомый и все еще любимый голос Ани.
- Не молчи, умоляю. скажи хоть что-нибудь, я знаю, что это ты..
Голос стал почти умоляющим, а у меня   защемило сердце и сковало дыхание. Я хотела и не могла сказать ни слова. Я была в вполне оправданном шоке.
- Да это я..
Хрипловато ответила я, наконец-то вернув себе способность говорить.
- Дашенька прости меня, я глупая идиотка. Я хочу все вернуть это возможно?
Я снова не смогла сказать ни слова. Я не знала,  как реагировать на  эти слова. Воспоминания услужливо нарисовали картины расставания.
Это была  снова осень. Забавно  сойтись и расстаться осенью, как проклятие какое-то. Мы лежали после любовных утех, на её шикарной двуспальной кровати, застеленной кремовым шелковым бельем. Она была расслаблена. Руки закинуты за голову, обнаженное тело едва прикрыто шелковой простыней, слегка золотистая кожа вольготно сочетается с яркостью ражих кудрей, которые  ниспадают на грудь, прикрывая её, глаза закрыты, но я знала, что она не спит. Она была так очаровательна, так прекрасна, если б я была  художником, я бы совершенно точно  нарисовала её портрет вот именно в такой момент. Не удержавшись, я склонилась и едва коснулась её губ  своими в  легком полном нежности поцелуе. Мне до сих пор с трудом верилось,  что это сокровище мое, хотя нет, не только мое и об этом предстояло поговорить.
- Аня нам надо поговорить.
Я наконец-то решилась начать так волнующий меня разговор. До моего отъезда оставалась ровно неделя.
- Да котенок давай поговорим…
Девушка, потянувшись и повернувшись ко мне, тепло улыбнулась, мне снова захотелось избежать этого разговора, но я все же решила пойти до конца, готовая к любому исходу  ситуации.
- Ань я помню, что я обещала не трогать эту тему, но я больше  так не могу. Я уезжаю в Лондон в следующую субботу. Я не знаю, сколько я там буду, где-то полгода, это долго и я бы хотела, чтоб ты поехала со мной, мне тяжело будет оставить тебя здесь. Мы могли бы взять детей, на фирме помогут перевезти их через границу. Там  у меня будет жилье, отдельная квартира хоть и однокомнатная, но нам этого хватит. После стажировки  мы можем остаться там жить, я  смогу работать там постоянно, ты сможешь выставить свою коллекцию работ  там. Мы можем быть вместе там. Сейчас очень хороший шанс, не стоит его   упускать. Оставь его! Я не могу больше делить тебя с ним это невыносимо, ты не представляешь как мне тяжело. Поехали со мной туда.
Я виновато опустила глаза. Я не должна была начинать этот разговор, я уже знала  её ответ, и он  меня не удивил, я была готова к такому ответу. Аня села на постели, в глазах мелькнул недобрый огонек.
- Ты знала, на что идешь, ты знала, что  я замужем, что я не могу его  оставить, ты не понимаешь ничего и не знаешь многого. 
- Так расскажи то чего я не знаю, а то  ситуация с моего угла видения выглядит весьма нехорошо.
Я не смогла скрыть сарказма в голосе, но она казалось, не заметила  этого.
- Я знаю, он не отдаст мне детей он их слишком любит, он не даст разрешения на их вывоз за границу, а без этого  разрешения нельзя.. Я не хочу терять девочек, да и им нужен отец. Как я им объясню, что у меня девушка, а не мужчина как у всех нормальных женщин, я не хочу, чтоб они стали  такими же, как я. Это же мучится всю жизнь. Я ненавижу себя за свою ориентацию. И еще… что ты мне можешь дать, ты не можешь  дать мне того, что дает он! Не финансовой устроенности не статуса в обществе, а он для меня важен. У меня имущество с ним пополам а, уйдя к тебе, я потеряю все, а ты мне не обеспечишь тыл, ты не сможешь, мы не вытянем, не выживем, и мне придется   возвращаться к нему  и чуть ли не на коленях проситься обратно он не простит мне уход, все слишком сложно. У меня выставка на носу угадай, кто её финансирует? Конечно он! Я не могу перевернуть свою жизнь ради твоего каприза!
Аня на миг замолчала, а потом тихо произнесла.
- А еще.. еще ты не знаешь самого главного. У меня мама инвалид. Она два года  не ходит. Врачи не знают, почему она слегла. Все  поставленные ранее диагнозы не подтвердились. Он нашел маме  шикарный реабилитационный центр. С мамой там занимаются, её лечат дорогущими лекарствами и за это все платит тоже он. Я завишу от него полностью, но раз ты, не можешь с этим смириться, то нам действительно лучше расстаться. Я выбираю его! Ты просто не сможешь со мной быть, раз не можешь с ним делить.
Девушка рывком встала с постели и как-то нереально быстро оделась и ушла, а я сидела молча в постели, и курила, даже не взглянув ей в след. В душе все перепуталось. Я любила её, я хотела с ней быть и я понимала, что отчасти она права сейчас мне нечего ей было дать. Может  и к лучшему, что мы расстались, а так бы замучили друг друга. Я понимала, что от ревности мне уже сносит крышу,  и я не смогла бы спокойно  относиться к тому, что она с ним. Да  тогда мне казалось, что разлука была самым хорошим вариантом для обоих. А на душе все равно было мерзко.
- Дашенька ты мне не скажешь и пары слов на все? Не простишь? Что ж  видимо я  зря позвонила все и вправду кончено. Извини за беспокойство. Глупо было на что-то надеяться..
Анин голос на том конце провода предательски дрожал,  Я почувствовала, что девушка сильно волнуется и этот звонок, наверное, стоил ей большого труда после того, что  между нами произошло.
- Ань стой не вешай трубку. Подожди…
Немного громче, чем надо  ответила я в трубку, присев на край стула около стола.
- Я простила тебя уже давно. Я просто смогла тебя понять. Наверное, это мне стоит извиниться за себя, за свой эгоизм и гордыню, не позволившую мне тогда уступить и еще тогда понять тебя, удержать от ухода и за то, что усомнилась в твоих чувствах. Ты была права,  я знала, на что я шла, но я не знала, что это будет так чертовски сложно выносить.
Слова  сами слетали с губ,  откуда они только   взялись, ведь пару минут назад я даже не знала, что ей сказать, а сейчас все  выходило само собой. Я просто говорила то что чувствовала и понимала что не нашла я никого лишь  только потому что никого бы больше не смогла полюбить так как люблю её. В моем сердце и душе всегда было припасено местечко для неё.
Девушка на том конце провода молчала,  я слышала лишь её дыхание в трубке и кажется всхлипывания. Неужели она плакала?
- Я очень хочу все вернуть, но я понятия не имею как быть. У тебя же ведь муж, дети, мама, а я еще месяца три пробуду тут. Мы даже встретиться не можем.
Тихо закончила я.
Повисло неловкое молчание, а потом тихий голос на том конце провода, не скрывая радости, произнес.
- Я могу.. Мы можем встретиться я могу приехать к тебе, правда, на несколько дней всего, я развелась с мужем.
Сердце бешено застучало, отдаваясь  стуком  в висках.
- Как так?...
Мой голос  звучал  более растеряно,  чем я рассчитывала.
- А дети, а мама… а.. деньги…
- Маме лучше она дома курс лечения ей помог немного, конечно она не ходит  нужно еще полгода продержать её на лекарствах. Выставка прошла удачно,  и у меня появился заказ на каталог модной одежды и на рекламные фото плакаты мне даже заплатили аванс за работу. И я могу позволить для мамы сиделку. Плюс при разводе муж отписал  и часть имущества, и приличную  денежную сумму на счет девочек, так что они не в чем не нуждаются.
Девушка не скрывала радости. Я буквально чувствовала и мысленно видела, как она  радостно улыбается.
«боже как я по ней соскучилась, зачем мне другие, когда  мне нужна только она»
- А как ты смогла с ним развестись?
Голос на том конце провода стал  мрачнее.
- Я не смогла терпеть и выносить разлуку с тобой. Я понимала, что была не права и что я сама добровольно отказывалась от своей мечты и счастья. На этой почве у меня  случился нервный срыв. Я в больницу попала. Когда вышла, муж естественно начал выяснять что меня довело до такого состояния, и я поняла, что не могу больше врать, и рассказала ему все как на духу. Странно было, он как-то спокойно  на это отреагировал. Сказал, что догадывался об этом и … отпустил меня, попросив лишь, чтоб  я  не запрещала ему видеться с детьми, ведь кроме дочек у него никого нет.
Аня закончила рассказ, а я испытывала смешенные чувства. Да  я испытала облегчения оттого, что моя девочка свободна, я  была рада, что она может ко мне приехать пусть хоть и не надолго. В тоже время я чувствовала себя виноватой перед её мужем, и мне было его  по-человечески жаль. Он был не таким уж плохим   человеком,   более  того на удивление себе самой я была уверена, что он отпустит Аню. Он был намного старше, и он  её очень любил и сделал бы все,   чтоб она была счастлива, и  естественно не  стал бы удерживать её силой или шантажом рядом.
- Это.. это.. же отлично.
Дрожащим голосом произнесла я.
- Если ты можешь  приехать это здорово, скажи когда, я тебя встречу тогда и решим,  как дальше быть.
- Дашка, Дашка .. я завтра вечером буду часов в одиннадцать, сможешь?
- Конечно, Анют  смогу, мне на машине до аэропорта минут тридцать  я встречу.
- Оу ты на машине? Откуда?
Голос девушки на том конце провода был искренне удивленным. Я невольно улыбнулась.
- Солнышко  это от работы, сама я еще не заработала на машину. Но если ты будешь со мной, я обещаю, ты не пожалеешь.
- Дашенька я это знаю. Ладненько  мне надо собираться. До встречи завтра, я буду ждать.
- До встречи.
Ответила я и повесила трубку.  Внутри разливалось приятное тепло и непонятное волнение вперемешку с ликованием. Я была безумно рада её слышать. Жизнь давала нам еще один шанс быть вместе, это не могло не радовать. Всего сутки и мой котенок, моя девочка,  мой самый любимый и дорогой человечек будет со мной.
Сутки до Аниного приезда прошли в жуткой суматохе. Встречать её мне было негде кроме как в моей квартире, я не могла позволить, что б она остановилась где-то в гостинице, где непонятно какое обслуживание уж лучше пусть  она будет рядом и вместе со мной. Тут же вспомнились строки одного стихотворения, автора я не помнила.

Только бы встречаться.
Только бы глядеть.
Молча сердцем петь.
Вздрогнуть и признаться.
Вдруг поцеловаться.
Ближе быть, обняться.
Сном одним гореть.
Двум в одно смешаться.
Без конца сливаться.
И не расставаться.
Вместе умереть.

Мои мысли сейчас были очень похожи на слова этих стихов. В доме  у меня был конкретный хаос, ибо я мало за чем следила, потому что большую часть времени проводила на работе,  иногда в гостиницах или у кого-то на квартире в поисках «новой любви» . Дома я чаще всего находилась всего несколько часов в сутки. В холодильнике тоже было не густо, потому что питалась я на работе или в ресторанах, куда  меня приглашали друзья и женщины. Следовательно, мне надо было навести дома порядок и забить чем-либо съестным холодильник. Аня будет ругаться, подумает, что я морю себя голодом. Мне не хотелось расстраивать её. Со всеми делами я провозилась как раз до вечера. Изрядно уставшая, но при этом безумно счастливая, я ехала в аэропорт. Улицы пестрили яркими  сверкающими неоновыми огнями вывесками, на центральной площади  мерцала наряженная елка, около неё было очень много народу, впрочем, как и всегда в праздничные дни.
Вот и аэропорт. Зал ожидания переполнен. На миг меня посетила паника «вдруг я её не увижу в такой огромной толпе», но страх прошел, в тот момент, когда я увидела её. Она была одета в синее коротенькое пальто, подпоясанное черным широким поясом с золоченой большой пряжкой. Невысокие сапожки черного цвета, перчатки на руках того же цвета. Это бесспорно была она, такая же,  как и  в последнюю нашу встречу, истинная леди во всем. В руках  у девушки была всего лишь маленькая синяя сумочка на черном ремешке, очевидно, остальные вещи были в камере хранения.
Не сдерживая эмоций, я подбежала к девушке и, подхватив её на руки, закрутила.
- Отпусти, Дашка ты с ума сошла, люди же кругом.
Заливисто рассмеялась девушка. Легонько чмокнув Аню в губы, я опустила её на кафельный пол аэропорта. Я видела обращенные на нас взгляды прохожих, какие то улыбались, какие-то осуждали, но мне было все равно, что обо мне думают незнакомые мне люди, главное мое солнышко было со мной.
- Я так скучала Ань, мне чертовски тебя не хватало и я безумно рада тебя видеть.
Выпалила я на одном дыхании, взгляды встретились, и на миг окружающий мир перестал существовать, словно во всей вселенной были только мы вдвоем и больше ничего. Девушка провела ладонью по моей щеке и улыбнулась.
- Котенок я тоже скучала.
Оторвав взгляд от таких любимых и родных глаз,  я за руку быстро увлекла Аню к выходу из помещения.  Черная «Volvo» ждала нас на стоянке перед аэропортом. Машину от работы мне дали сразу же, как только я приехала.
Открыв перед Аней дверь, я тут же вручила ей огромный букет темно-красных крупных роз, припасенных для неё на заднем сидении машины, я знала, что она их любила. Взгляд девушки был растерянным.
- Дашка, Дашка… я тебя люблю.
Девушка приподнялась на цыпочках, так как была значительно ниже меня и поцеловала меня в губы. По моему телу прошла мелкая дрожь. Как я соскучилась по этим нежным и чувственным губам этим изумрудным глазам.
- Ань…
Я отстранилась от девушки, пытаясь, справится с дыханием.
- Анют посиди в машине я заберу твой багаж из камеры хранения.
- Хорошо солнышко, я посижу…
Девушка снова чмокнула меня в губы и села в машину.

****

Едва мы оказались дома, как я в полной мере  ощутила Анину близость рядом. Как только за нами закрылась дверь, Аня тут же меня обняла, и бесчисленное множество поцелуев посыпалось на мои щеки губы глаза шею. По телу разлилась приятная нега.  Неожиданно  Аня отстранилась и внимательно посмотрела мне  в глаза и там я увидела просто безграничную любовь.
- Я люблю тебя Дашенька, очень, очень сильно
И в этот момент я поняла, что этот человечек мой самый любимый и дорогой вернулся ко мне, чтоб остаться навсегда в моей жизни.


(Долго дописывала этот рассказ, безумно тяжелый  был период, точную дату окончания  не помню.
 Октябрь. 2011.
Любимый человечек в Германии. Нет мы не расстались, просто так надо и надеюсь в итоге он ко мне вернется.)


Рецензии