В Цветочном Магазине

   
   Самый дорогой цветок мне не по карману. Тот, с облетающими лепестками. Он достанется женщине богача. Срок его использования всего пять дней. Ну, хватит глазеть. Поищу-ка я лучше подарок Елене в отделе вечных цветов. Пожалуй, этот ей понравится. Когда его поставишь в воду, он  источает запах, как уверяют, лучший, чем у настоящего, а жаль…

                13 января 95 г.


Рецензии
Это просто невозможно!
Словно стеклянный павильон посреди Марса!
В нем, в павильоне, все сделано для живых цветов, у которых срок жизни оборвался, как только срезали! Срок агоннии очень мал!
И от того он безумно дорог!
Настоящее всегда очень дорогое!
Настоящее становится недосягаемым!
И сколько их , искусственно благоухающих, воткнутых в мертвую землю!?

Когда они, Богач и его Дама пройдут мимо меня с цветком, который мне не по карману , я буду чувствовать себя ребёнком, который попытался в стужу спичками согреться!

Печально как читать!

Наталия Трунова -Рассказова   15.09.2021 21:46     Заявить о нарушении
Спасибо за интересное прочтение.

Татьяна Бедарева   23.09.2021 18:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.