Искра

Смысл Ренессанса

Я все приготовил что бы пустить тебя по венам... . Хочу ужалиться тобой. Первый снег словно сигнальный флаг развевается на острие холодного ночного ветра, а значит пришло окончание сезона. Пришло время затормозить и осмотреться. Отдышаться, сконцентрировать все усилия в одной точке и молниеносно ударить и прорваться сквозь границу твоего биополя.
Я остановил свою внутрению Армию и дал приказ готовится к самой важной и сложной атаке. Это будет сложно, это стопроцентное самоубийство затевать такие маневры. Ибо одно неверное движение и ты одним махом размажешь все когорты мои демонов по холодному асфальту и мне придется уползать обратно в темноту того камня их под которого когда то вылез. Ты это можешь... . Ты занимаешься этим постоянно. Своей не показной неприступностью, о которую я ломаю свои когти и зубы. Но под этой ледяной коркой, стучит и бьется вкусное,горячее, кровоточащее сердце. Меня манит, это живительная точка жизни, мне нравится смазывать свои мысли о тебе марихуанной, что бы они начинали мягко светится.
Я знаю, я уверен, решительно уверен как покойник, что ты очень сладкая на вкус. Сладкая как мед. Сладкая на столько что попробовав я начну исходить пеной и дергаться на полу как эпилептик.
Безумно хочу урвать кусочек от тебя и вложить его в свое холодное тело, что бы окончательно не околеть это зимой. Ты утягиваешь меня в  огненый омут Ада. Меня не покидает ощущение что я облит бензином, одна лишь искра и я буду полыхать как факел на ножках, мало того я жду этого момента с тех пор как нашел тебя, я вложу тебе в руки спички и тебе надо лишь чиркнуть, что бы полыхнуло пламя. Достаточно лишь одной искры и вместе с собой я подожгу это проклятый город, который я собирался тебе подарить. Что бы нетерпимый жар смог заставить тебя растаять. И когда это случится, не сомневайся, у меня хватит наглости что бы коснуться твоего сердца своими грязными липкими и уже местами обгоревшими лапами. Что бы тоже утянуть тебя в самый эпицентр этого Ада.


Рецензии