На Рынке Вуду

Я был на Рынке Вуду, под палящим солнцем
Пеклась голова.
На жарком песке танцевали фигуры,
Взбивая песок раскаленными пятками,
Как танец морской пены на волнорезе.
Другие вливались танцем быстрых рук
В вибрации натянутой кожи.
Глухие удары в самое сердце метят.
Я ходил между грязных навесов,
Между сидящими чёрными женщинами,
Закатившими глаза, смотрящие синеватым белком
Из расщелины век.
Они бормотали святые для них слова
Сонно покачивались, выпрядая из пальцев дым
И гроздья браслетов звенели на тонких руках.
Их руки тянулись ко мне, стараясь
Схватить
И
Утянуть
Вытянуть
Хоть капельку
Меня наружу
Себе забрать.
Барабаны стучали своими сердцами все громче
В унисон с моим барабаном в груди.
Мне ожерелье из сушёных грибов
Суёт в ладонь какой-то старик
Говорит: "Огонь потушит".
Среди роя мух
Чёрные лица
И самые яркие глаза
Которым позавидует
Любой белокожий.
Пальцы уже покрылись рогожей,
А может, рогами?... -
Клюя барабанную кожу.
Под вечер, когда руки иссыхают
И травы дымят ароматом костров
Солнце заходит раньше.
Я удаляюсь дальше в пустыню
Взбиваю песок раскаленными пятками.
Как танец холодной пены на волнорезе.
Мой путь - прямой
Только кажется долгим.


Рецензии
ДА, БУДЕТ КОРОТОК ТВОЙ ПУТЬ, БЕЗ МУХ И ПОТЕРЬ, УЧИТЕЛЯ ИЛЛАРИОНА ЗОВИ И ОН НАУЧИТ, КАК ТАНЦЕВАТЬ ВАЛЬС ЛЮБВИ.
С ЛЮБОВЬЮё

Галияра Мама Мира   18.02.2016 14:22     Заявить о нарушении