Юнона мон лю-фа

    Как-то среди зимы позвонила мне хорошая знакомая: "Ты не хочешь собачку себе заиметь? У нас на работе одна дама  китайскую хохлатую "в хорошие руки" отдаёт".
    - Хочу, конечно хочу! А почему отдаёт, она без родословной?
    - Документы у неё в порядке, но она немолодая, ей четыре года, и у неё уже четыре помёта было...
    - Ничего себе поработала!
     Мне , честно говоря, хотелось  собачку именно этой породы. Условие было единственное, вернее их было два: так как ей предстояло жить в тесной квартире, она должна была быть маленькой и не слишком шумной - бесконечного лая не вынес бы мой муж.
     Вечером я стала убеждать главу семейства в том, что нам просто, как воздух, нужна собачка и даже удивляться, мол как мы столько лет без этого необходимого животного жили...
    - Нет уж, лучше котёнка  возьми, с собакой ведь гулять надо, а значит рано вставать, в любую погоду тащиться на улицу!
    - А я хочу именно собачку!
    - Не вздумай, а то сама гулять с ней будешь...
     Когда я позвонила в дверь, меня буквально оглушил звон дюжины колокольчиков. Значит попала точно - здесь живёт заводчица со всем своим беспокойным хозяйством!
     Взрослых собак было - не пересчитать! Да таких малюсеньких кремово-каштановых и серо-бежевых! Среди них путалась чёрная великанша. Я сразу поняла, что эта невзрачная мохнатка с шерстью до пола /во всяком случае на фоне крошечных красоток она именно такой мне показалась/ должна была стать нашей...
     Отказаться  я, конечно не пыталась. Мне сразу стало её жалко - не нужна хозяйке, да ещё и я откажусь?..
    - Вот она, Юночка наша. Это самая деликатная из всего моего хозяйства. У нее в помёте - два чемпиона: один - чемпион Украины, другой - России! Завтра вы уже любить её будете!
   А почему Вы её отдаёте, если она такая хорошая?
     - Вы же понимаете, это мой бизнес, она - рожалка, и её больше не желательно использовать...
    Как жестоко, - думала я, -  как цинично, а называют-то их как некрасиво! Рожалка! 
     Я сидела на диване и угощала всё прыгающее, лающее, подскуливающее плема кусочками яблока. Старалась, конечно , "прикармливать " мою бедняжку. Но у меня это плохо получалось из-за её сверхделикатности. Хозяйка , меж тем, принесла документы на моё приобретение: "ЮНОНА МОН ЛЮ-ФА", китайская хохлатая , паудер пуф."- гордо произнесла владелица дюжины хвостатенько-хохлатеньких очаровашек. Меж тем каждая из них время от времени "осчастливливала"  разовую пелёнку, вырисовывая  на её белоснежности маленькое жёлтенькое озерцо.  Оксана, так звали хозяйку, рассказывала о массе Юниных достоинств в то время, как я застёгивала  поводок на покорной шее Юноны , одевалась, думая: "Пой, ласточка, пой!...", думая совсем не о том, о чём думал автор, сочиняя эти жизнеутверждающие строки.
    - Ну что же, счастливо.Позвоните мне, если что...
Мы оказались с Юной на улице.
    -Юна, Юна -, позвала Оксана с балкона, когда увидела, что мы вышли из подъезда.
     Но - никакой реакции! Юна стремительно убегала от "предателей"...Весело и уверенно она бежала в сторону проспекта.
     Когда мы подъезжали к нашей остановке, я решила проехать чуть дальше - там был неплохой магазин, но Юна спрыгнула с моих колен и пошла к двери, пришлось подчиниться. Выйдя из маршрутки, она уверенно побежала к нашему дому, подьезду, квартире!!! Не верите, а напрасно. Именно так и было.  В первый же вечер муж пошёл с ней гулять, сказав мягко изумившись:  "А она - молодец, не лает напрасно . В кухню, пока не позовёшь - не заходит,  ест  аккуратно...
      А какая же она красивая стала, побывав в руках настоящего собачьего парикмахера! Вот такая маленькая подружка живёт у нас, и мы ёё очень любим! А о её безграничной преданности расскажу чуть позже, идёт?
    


Рецензии
Жду рассказа о преданности! Нельзя бросать так быстро Юну на прозе.ру!
Прочтите, если не затруднит:
http://www.proza.ru/2008/06/11/329
Галина

Галина Стоянцева   16.12.2011 12:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина, за интерес к нашей Юночке! Продолжение непременно будет!

Вера Пашкова   16.12.2011 13:19   Заявить о нарушении
А пока суть да дело, предлагаю Вам, Галина, "Каурку", или "Бесхвостую", если, конечно, Вы любите всех животных. С симпатией я

Вера Пашкова   16.12.2011 14:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.