Дорожный синтаксис

 Дорожный синтаксис бездушный!
 Ты стал так ясно ощутим,
 И я,скиталица,послушно
 Под звук колёс,под шорох шин

 К тебе стремлюсь,раба событий,-
 Твоя раба,мой господин,-
 Иду вперёд,как по наитью,-
 А ты всё так же невидИм.

 Безмолвна смена светофоров,
 Дорожных знаков яркий ряд,-
 А я и их ласкаю взором,
 Ведь каждый день они глядят

 И на тебя,-весёлым строем,
 Привычным,словно смена дней.
 Я ж,спутав плаху с аналоем,-
 Себя к закланию на ней

 Уже готовлю,-скоро,скоро
 Забудешь обо мне совсем,
 И этот светлый добрый город
 Со своим множеством проблем

 Возьмёт меня к себе на руки,
 И всем запретам вопреки,
 Как будто над концом разлуки
 Смеются листьев мотыльки.

 Они летят,послушны ветру,
 над пунктуацией дождя,
 Навстречу новым километрам,
 Поют тебе и ждут тебя!!!


Рецензии