ничего оригинального

Каждая сказка с чего то начинается и чем то заканчивается. И каждый автор старается найти свое собственное,ни на кого не похожее начало и свой отличный от всех финал. Это довольно таки легко. Но вот только темы для сказок исчерпаны давным давно. <cut>И придумать что то новое и сногсшибательное уже столько тысячелетий не удается ни одному сказочнику. Вот и я расскажу вам историю которая стара как мир. И пожалуй так как сама история не оригинальна то и с началом я не буду выпендриваться. Просто- жил был. Да именно так,как начинались миллионы сказок до меня и будут начинаться миллионы сказок после меня. И так начнем. Жил был один влюбленный. Сразу хочу сказать что он тоже не был оригинален в своих чувствах. Ведь как вы знаете разделенная любовь это такая редкость. Озорнику Купидону слишком скучно. Ведь он бог. Не из главных конечно,но все таки бог. И как каждый бог бессмертен. Иначе говоря вынужден постоянно искать способы как можно веселее провести вечность. А что веселого в том что влюбленные будут счастливы, поженятся,наплодят детей и умрут в один день? Тоска смертная. А в историях о неразделенной любви всегда что то новенькое, в каждой истории свои милые нюансы. Вот поэтому то малыш Купидон и стреляет из своего волшебного лука лишь в одно сердце,а второе оставляет не тронутым.  И так наш влюбленный как раз и был несчастный влюбленный,не снискавший взаимности в душе своей возлюбленной,чье сердце не стал ранить бог озорник. Ни чего оригинального. И причину то она тоже придумала банльнее не бывает.
-Я не верю что ты меня действительно любишь. Докажи!
-Как?!-изумился влюбленный.
-Нууу!Не знаю! Стань богатым и знаменитым!- сказала надменная красавица и захлопнула дверь перед носом нашего героя.
Что делать было несчастному влюбленному? Как доказать? Или отказаться от мечты? Но не так то просто жить дальше когда в твоем сердце засела занозой предательская божественная стрела. Поэтому наш герой решил просто:
-Пойду я и брошусь со скалы, в самую глубокую пропасть. И пусть острые пики скал растерзают мою плоть и дадут мне свободу от боли и мук.
Сказано сделано. Забрался наш возлюбленный на самую самую высокую вершину и только уже было собирался сделать шаг в бездну,как вдруг услышал голос за спиной:
-Постой!Не делай этого!
Наш герой обернулся и увидел висящего в воздухе человека. Ветер хлопал его черным плащом,а глаза сверкали рубиновым огнем.
-Да ведь ты...-в испуге проговорил несчастный влюбленный.
-Да!-гордо ответил незнакомец и улыбнулся,обнажив белоснежные зубы.
-Даже слушать тебя не хочу!-запротестовал наш герой.
-О как!-делано изумился незнакомец-да ты собрался уже ко мне. Уже в прихожей стоишь. Уже паспорт подал на ПМЖ. А все туда же. Не хочу!
-Ну...-замялся наш влюбленный.
-Знаю я твою беду.-проговорил незнакомец.- и помогу тебе.
-Но почему?
-Да потому что надоели вы мне!-возмутился незнакомец.- и так ад переполнен. Некуда настоящих злыдней девать,а тут еще и этот крылатый малолетка работы прибавляет. Чтоб ему пусто было!
-В общем так! Я превращу твои воспоминания о встрече с любимой в бриллианты. И на каждой грани будет сверкать образ вашей встречи.
Наш герой хотел что то воскликнуть,но радость на столько переполнила его что он не смог вымовить ни слова а лишь промычал что то.
-Тьфу!-сплюнул в сердцах незнакомец-влюбленные! Ладно,подставляй ладони.
Влюбленный сложил ладони в горсть и тотчас в них появилась огромная горсть восхитительных бриллиантов. А на каждой грани была отображена каждая их встреча с возлюбленной.
-Только помни-промолвил незнакомец назидательно- как только поймешь вдруг что они не смогут сделать тебя счастливым брось их на землю. И тотчас все воспоминания осыпятся с бриллиантов и стрела любви растворится в твоем сердце. И ты станешь просто богатым человеком.
-Да,и кстати,не подноси их близко к сердцу а то случится непоправимое.
-Хорошо -закричал влюбленный и бросился к своей возлюбленной.
-Смотри-закричал он показывая ей горсть алмазов.
-Ух ты-воскликнула возлюбленная и глаза ее засверкали не хуже самих брилиантов.
-Пошли- закричала она и потащила его на улицу.
-Куда-изумился влюбленный.
-Как куда? Мы их продадим и станем самыми богатыми людьми в городе!
-Нет,нет-опешил наш герой- посмотри. На каждой грани запечатлена наша с тобой встреча.
Возлюбленная взяла один бриллиант и укоризнено рассмотрела его поближе.
-Так они фальшивые?Фи!-она бросила бриллиант обратно-и это твое доказательство любви?!
-Конечно же- заулыбался наш герой- ведь это мои воспоминания о наших встречах.
-Да,но они не стоят ни гроша!
-Как?! Для тебя они не ценны?!
-Ну было и прошло. Тоже мне ценность!- сказала девушка и отвернулась.
-Брось!Брось их на землю!-зашептал на ухо юноше незнакомец,незримо присутствовавший при этом разговоре.
-Как?!-воскликнул наш герой.-это самое ценное что у меня есть.
-Нет-закричал незнакомец,но было поздно. Юноша от испуга что ему придется расстаться со своими сокровищами нечаянно прижал их к груди. И тотчас же он превратился в статую высеченную из гигантского алмаза.
Грустно скажете вы. Ну не знаю. Мне кажется что иначе эта история и не могла закончится. Неужели вы подумали что кто то по доброй воле согласится избавится от самых светлых моментов в его жизни? Пусть они остались лишь в воспоминаниях. А жить со стрелой в сердце знаете ли тоже не сахар. Хотя.....


 


Рецензии