цитата

Ночь дышала своей прохладой, но на губах - жар. 
Пусто внутри. В последнее время - слишком пусто. 
Друзья. 
Не на столько близкие, чтоб соблюсти узы дружбы святой. 
Не на столько далекие, чтоб не перейти их. 
Она. 
Экстравагантность. Цветы и признания в любви. 
Предложения встречаться от бывшего парня.

Поцелуй. Вишневые губы и крепкие объятия: давно не виделись. Мы встретились возле м. и направились в сторону моего дома. Потом, свернув возле с., ушли в направлении к -- ому кварталу. 
Ива.
- У тебя бывает такое, что вот один момент хочется только того, чтоб тебя никто не тронул, чтоб всё хорошо было, чтоб никаких происшествий... но в другой - желаешь убить кого-то?   
- Можешь убить меня. 
Мои пальцы у её виска, но потом рука, что показывала пистолет, дотронулась к ней и притянула её к себе. Выстрел губ. 
- Вот стрельнул так стрельнул!   
- Да.   
Л. сделала шаг мне на встречу, и на этот раз поцелуй уже был такой, какой хотел я. Французский. 
Романами Набокова по заднице.
Улыбка.   
Я чувствовал только интерес и приятные эмоции. По-моему, ей тоже это все просто нравилось. 
После небольшого лирического отступления мы двинулись дальше, а в дороге минуты две или пять молчали.   
Как-то трудно начинать простые светские разговоры после этого. 
Абсолютно не имеет значени то, о чем говорили, как пришли, равно как и то, зачем направились туда.   
Мне было ясно одно: сегодня она будет моею. Это я сказал себе ещё тогда, когда выходил на встречу. 
Не люблю свою туалетную воду. Наверное, запах был не совсем приятен: сладко-резкий какой-то. 
Впрочем, это мне не помешало. 
Когда она стояла возле батарии и листала книгу, я хотел найти ей цитату одну, что понравилась мне сильно.   
Наши руки соприкоснулись. Пальцы стали поглаживать друг друга. 
- Нет, так я не найду эту цитату. - Сказал после трех минут тщетного листания страниц и отложив книгу в сторону. 

...её левая нога оплела мою правую ногу, её руки прикасались к моему телу: царапали живот и спину, сжимали соски. Я пытался пробраться к нежности её груди, рисуя узоры касаний.

Хотела меня остановить. Останавливался и начинал опять. 

Было тяжелое дыхание, иногда вырывались приглушенные стоны.
Я взял её руку и прижал запястьем к стенке, второй рукой грубо схватил за задницу. 
Одежда стесняет.   
После нескольких минут забвения она очнулась и стала что-то мутно соображать. Сообразив, подняла на меня осуждающий взгляд и сказала: 

- Ах ты подонок! Как ты себе позволил это?! Ты... ты ведь даже не мой парень, не.. Я тебя просто зеркалила!.. Со своей соционикой! 
- Л., вообще-то... 
- Что?!
- Сейчас сформилирую. 
- Формулируй. 

А пока я формулировал, на её лице уже заиграла улыбка. Естественно, я отложил это дело, разулыбался сам, и положив свои руки на её щеки, поцеловал эти спелые губки.   
Я старался запомнить нежность её кожи, поддатливость губ, ощущение вот этой чарующей родственности. Не хотелось её отпускать...   
Я смотрел в её глаза, а она - в мои, мы улыбались друг другу, а потом я вышел с ней из подъезда и стал обсуждать то, что было. А то, что было, никогда ещё не длилось так долго: мы зашли в него в десять часов вечера, а вышли в полдвенадцатого. И если бы не вошедший мужчина, что прервал нас, я не знаю, когда это закончилось бы.   

Я провел её домой. Мы обменялись несколькими фразами и нежно поцеловали друг друга в губы.

Да, она не моя девушка, и я не её парень. Но, черт возьми, если хочется, так в чем же проблема?   
Формальности - не стоп.


Рецензии