Сергею Есенину...

               
Отплывай  и  плыви,
Тихо-тихо  плыви
В  злую  даль,  где  горят
Золотые  огни.
А  меня  не  зови,
Не  зови,  не  мани,
И  что  мимо  прошёл -
Не  кори,  не  брани.
Я  безумно  устал
В  этом  тесном  кругу,
И  отстал  далеко,
А  догнать  не  могу,
Хоть  стараюсь,  бегу!
Отплывай  и  плыви...
Только  стой,  погоди!
Ещё  миг  погоди  уходить!
Помоги! Злую  грусть
Мне  прогнать  помоги!
И  догнать,  и  успеть,
И  дойти  до  тебя...
Только  нет... не  могу,
Далеко  до  земли,
Не  доплыть.
Слишком  поздно!
Пора...  тебя  ждут
Корабли!
Отплывай  и  плыви,
Тихо-тихо  плыви
В злую  даль,  где  горят
Золотые  огни.
А  меня  не  зови,
Не  зови,  не  мани.
Я  устал,  я  отстал...
Навсегда...  в  темноту...
Там... огни...

 1967               

 Фото  из  интернета


Рецензии
Доброй ночи Валерий!
Гоните от себя дурное настроение. Вам к лицу улыбка и восхищенные взгляды других авторов. Ведь так прекрасно стихи писать , не каждому дано!
С уважением Игорь

Игорь Дегор Антонов   21.11.2011 03:30     Заявить о нарушении
Этот стих экспромтом /я ехал в автобусе из Киева в Бровары/ я сочинил много лет тому назад. Просто увидел картину прощания с жизнью великого поэта. Стих напечатали в газете. Это меня вдохновило на подвиги. С тех пор пишу понемногу... Спасибо за высокую оценку моего дарования, Игорь. Это помогает сохранять боевой настрой и делать попытки найти что-то новое в области формы, стиля, метафоры, рифмы. Поэзия - это вечный прорыв в ещё неизвестное... Спасибо за интерес! Удачи! Валерий

Валерий Марро   21.11.2011 13:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.