Песня про Муамара Каддафи

Посвящается ливийскому вождю...
         
       ***Муамар Каддафи.***
               
Сколько я живу, столь ловлю себя на мысли,
Чтобы жить хотела средь баптистов.
И родиться бы хотела в одном из африканских городов,
Свою веру променяв на боль и кровь.
Я люблю Аллаха, куклу Будду, Вуду!
И мой главный вождь, мой идол, мой кумир,
На нём держался и сходился мир!
Господь! И почему я родилась в России?
Когда есть милая и близкая, прекрасная страна.
О! Ливия! О! Ливия! Тебя люблю я милая!
Прожить без Муамара я не смогу и дня.
      Припев 2 раза:
Муамар Каддафи! Муамар Каддафи! Сильный возглас, умный взгляд.
Муамар Каддафи! Муамар Каддафи! Народ устроил тебе ад.
Муамар Каддафи! Муамар Каддафи! Для тебя любимый я пою.
Муамар Каддафи! Муамар Каддафи! Я тебя люблю, ах я тебя люблю..
*****
Ты-идеал и воплощенье лучшего мужчины,
Свой блеск в глазах скрывал под стёклами очков.
Адама Бог сотворил из глины,
А Муамар избавил Ливию от вражеских оков.
Народ, как сброд тебя возненавидел,
А НАТО захотело воевать;
Мой Муамар, мой милый, мой любимый,
Аллах их всех сумеет покарать!
      Припев 2 раза:
Муамар Каддафи! Муамар Каддафи! Это грозный Лев и правящий король,
Муамар Каддафи! Муамар Каддафи! Без тебя теперь ливийцев будет ноль.
Муамар Каддафи! Муамар Каддафи! Ты ангел, свет и Божие Дитя,
Муамар Каддафи! Муамар Каддафи! Я люблю тебя, люблю я лишь тебя..
*****
Злые псы пустынь, рычАт и ищут крови,
Муамар их всех бы перебил,
И упыри-соседние народы, Сатана их за песок купил!
Я вбиваю гвозди в свои руки,
И зачем теперь мне нужен этот мир?
Впереди ещё нас ждёт война и ада муки,
Победа, месть, триумф, кровавый пир!
И буду я тебя любить вовеки,
Ты-воплощение мужчины всей моей мечты,
Багровым цветом окрасятся все реки,
И вновь воскреснешь, верю, к нам вернёшься Ты!...
       Припев 4 раза:
Муамар Каддафи! Муамар Каддафи! Это лидер и мудрейший из вождей,
Муамар Каддафи! Муамар Каддафи! Сражался ты, вплоть до последних дней.
Муамар Каддафи! Муамар Каддафи! Теперь страна погибнет без тебя,
Муамар Каддафи! Муамар Каддафи! Неужто всё добро, выходит в мире зря?!..
*****
                КОНЕЦ.
               
Авт. текста: (Фенхель/Ketanowa).


Рецензии