Парадокс - убийца теории

                ПАРАДОКС - УБИЙЦА ТЕОРИИ


       Нельзя убить БОГА. Атеисту нельзя его убить в силу того, что для него БОГА нет, а теисту - в силу того, что для него БОГ всемогущь и бессмертен. Если же я не являюсь теистом, но также не являюсь атеистом, то для меня БОГ теиста есть в качестве продукта его воображения, которым руководствуется в деятельности теист. Я верю теисту в том, что БОГ у него есть и для меня его БОГ тоже есть, пока есть сам теист. Атеисту я тоже верю, т.е. верю тому, что для него БОГА, которого он мыслит в качестве ВСЕМОГУЩЕГО СУЩЕСТВА для теиста, нет. Собственно, Ате-Изм и есть вера атеиста. Не считаясь с фактом собственной веры, а также, считая веру теиста ошибочной, атеист просто не считается с фактами. Обе религиозные группы, ИДОЛЫ которых условно противоположны, напрасно пытаются переубедить друг друга.
      НАУКА - это БОГ ученых. Он для них исследует-изучают природу, у теистов БОГ ее создает. Теории - это что-то вроде апостолов у ученых (или ангелов), которые либо работают, либо не работают. Но теорию нельзя убить, как и ангела. Тем более, что жилище теорий - это, условно, головы теоретиков. Если парадокс способен убить теоретика, то тогда он способен убить и теорию. Есть байка, что кто-то из древних покончил жизнь из-за парадокса ЛЖЕЦ, но для нас это не факт. Таким образом, пока принимаем: ПАРАДОКС НЕ МОЖЕТ УБИТЬ ТЕОРИЮ.


Рецензии
Прошелся по ссылке. Пляс на отражении вершины в честь победы...Но тогда и воображаемая победа - это отражение поражения?
Спасибо за внимание.

Николай Мальцев-Ганичев 2   27.10.2011 13:15   Заявить о нарушении