Гордость

Нервы смотанные в узел,
Слова что сказаны впустую,
Выльют боль из старых русел,
Мир из ярости рисуя.

Любовь выходит за границы,
Тая раскаяние на дне.
Не улечу, ведь я не птица!
Безумие гаснет не во мне.

Я иду пустой дорогой.
Мысли, путаница, бред...
Почувствовав себя убогим,
Сверну туда, где меркнет свет.

Сквозь темноту густого плена,
Спешу, ища надежды след.
И пусть тот путь - моя измена,
Забуду принцип и запрет.

Переступлю свою гордыню,
Я потерплю её удушье!
Скажу прости, и я отныне,
Погрязну в мире равнодушия.

И жертвы тут ничто не значат,
И извинения, и чувства!
Я терплю, а сердце плачет...
Никто не знает как мне грустно.

Одену маску, стану строгим,
А внутри лишь безысходность.
Я вновь пойду своей дорогой,
Лелея раненую гордость...

Любить лишь всё, что мне осталось,
Приходит свыше это чувство.
Ради него я так старался,
Я знаю, боль меня отпустит...


Рецензии