Потусторонее... в тюрьме

От тюрьмы и от сумы не зарекайся... Давно известная мудрость. Вот и я прочувствовала это на собственной шкуре. Но не об этом я хотела рассказать.
Хотя, попасть в тюрьму - это само по себе страшно, но происходили там вещи и пострашнее.
Когда то эта тюрьма была исполнительной, до маратория. То есть, глубоко под землей там приводили в исполнение приговоры к расстрелу. Говорят, там однажды расстреляли женщину, которую осудили на этот страшный приговор незаслуженно. И с тех пор ее призрак так и ходит по этой тюрьме, пугая в основном тех, кто там охраняет... Так бы и ходила эта легенда из уст в уста, если бы не один момент. Однажды, среди ночи, в нашу камеру в выпученными от страха глазами залетела дубачка (это что-то типа дежурной по коридору..., лицо при исполнении). Понятно, что ни один устав не разрешает такого "панибратства". Но она была очень напугана. Даже заикалась. И вот заикающимся голосом она сказала, что до утра он из нашей камеры не выйдет ни под каким соусом - там ходит привидение женщины... Она его ВИДЕЛА!
А вот еще один случай из тех же мест. Все там люди, все человеки... И вот мы однажды решили там погадать. Как положено - с листком ватмана и блюдцем. Правда свечей не было... Пальцы на блюдце держали три человека - я и еще двое. Долго думали, чей вызвать дух, пока одна из "жиличек" этой камеры не предложила вызвать дух своего умершего деда. Мы вызвали... И каково было лично мое удивление, когда тарелка начала ездить по буквам!!! Мы начали читать. Дух отказывался с нами разговаривать, т.к. его внучка, которая тут присутствовала - истязала своих детей. А, к слову сказать, попала она за употребление наркотиков - ну это то, что знали мы. Мы попрощались с этим духом и вызвали другого - не помню чей. Стали задавать вопросы... На мой вопрос - осудят меня или я уйду из зала суда - мы прочитали по буквам - потерпи, тебя скоро отпустят... Через неделю, я ушла домой из зала суда. А что касается той наркоманки... Когда принесли ее обвинительный лист - кто-то решил полюбопытствовать.. И вот оказалось, что ее ДЕЙСТВИТЕЛЬНО привлекали за жестокое обращение со своими малолетними детьми... Надеюсь, ее дальнейшую судьбу рассказывать не стоит...
Вот и не верь потом в потустороннее. Лично я - верю, причем давно.


Рецензии
Оксана, интересная история.
Верю, потому что сама гадала
таким способом.Многое сбылось.
А вообще это опасно.
С уважением и добрыми пожеланиями.

Елена Коюшева   01.02.2015 16:28     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.