Лишние зубы

У Дедова начали расти новые зубы. Во рту, разумеется.
Первым вылез на божий свет зуб мудрости. Дурацкое дело не хитрое, а свободное место у Дедова во рту было, благодаря прошлым дракам, кариесу и прочим недоразумениям. Зуб мудрости у Дедова вылез, и все его сразу зауважали: ты смотри, какой у нас Дедов умный! За советами приходить стали. Стоит ли покупать участок на Марсе, и будут ли там цвести грушовка, белый налив, шафран и крыжовник? Дедов участки брать советовал, так как после всех скандальных АО, садоводство на Марсе – явление безобидное. Инвесторы к Дедову обращались, спрашивали, можно ли вкладывать «бабки» в экономику 1/8 части суши. Нужно, твёрдо говорил инвесторам Дедов: а фиг ли бы их не вкладывать, если скоро вся страна зароет свои кровные в неведомый марсезём!
Слава Богу, зуб мудрости у Дедова во рту недолго торчал – выбили. То ли садоводы, то ли адвокаты инвесторов. Так тут же на его месте зуб хитрости вырос. Стоматологи о таком зубе даже не слышали. Это – минус нашей стоматологии: зуб хитрости вырастает там, где зубу мудрости места нет!
С зубом хитрости дела у Дедова пошли в гору. Любого, блин, объегорит на ровном месте, любого оставит в дураках, не смотря на их смекалку и выучку. Из самой аховой ситуации Дедов стал выходить не только сухим из очень мокрой воды, но даже немного выпившим. Естественно – за чужой счёт. Даже правительство не могло обхитрить хитрющего Дедова: не поддавался он их клятвенным заверениям, битью в грудь и прочим изуверским приёмам. Денежки Дедов государству не доверял. Декларации о доходах составлял так, что налоговая служба ему ещё и доплачивала. Марсианские участки начал скупать, через апшёрные фирмы, с такой силой, что крупные землевладельцы на это купились, и скупили у того же Дедова, через свои апшёрные фирмы, почти всю поверхность планеты Марс. Слава покорителям космической целины! Потом, правда, до всех дошло, что хитрый Дедов их надул по полной программе, и он лишился своего любимого зуба хитрости. В авиакатастрофе. Ответственность за которую никто на себя не взял: ни правительство, ни органы подавления предпринимательской деятельности, ни марсевладельцы.
После зуба хитрости во рту у Дедова произрастали разные зубы: зуб наглости, зуб лихости, зуб вредности, зуб подлости и т.д. И со всех своих нестандартных зубов Дедов имел определённые выгоды. Впрочем, он всё равно потом их лишался. Опять же – разными насильственными путями.
Лично я не имею к Дедову ни малейшего отношения! А тот участок на Марсе, что он мне уступил за бесценок, я апортом и антоновкой насиловать не намерен. Мне кажется, что яблони на Марсе не приживутся. Я его картофелем засажу, а осенью увижу, что из этого выйдет. По-моему, должно получиться…


Рецензии