Стихи о Москве

Я не люблю бывать в Москве.
Там слишком хлопотно и нервно.
Не полежишь там на траве,
Не встретишь добрые манеры,
Там чуть ли не по голове
Толпой друг другу ходят люди…
Я не люблю бывать в Москве.
Москва – во мне бывать не любит.

Я не люблю в Москве бывать.
Едва приедешь – непременно
Тебя преследуют опять
Глаза суровых полисменов.
Там не оставишь свой рюкзак –
Его или утащат скоро,
Или какой-нибудь дурак
С испугу вызовет сапёров...

В Москве бывать я не люблю,
Уж лучше полустанок дальний:
В Москве отнюдь не по рублю
Берут за всё, за всё буквально!
Там столько алчных продавцов –
Прогнать бы всех к чертям с позором…
Нет, до чего, в конце концов,
Москва противный, жуткий город!

В Москве невкусная еда,
Везде карманники, пьянчуги
Снуют, не ведая стыда,
И, отшатнувшись, я в испуге
Тем завершаю свой рассказ,
Что испытал в Москве немало…
Иль всё же отойти хоть раз
Мне от Казанского вокзала?!


Рецензии