Привет из прошлого или горький металл его зиппо

Липкий лёд под её щекой. Она пытается привести голову в нормальное вертикальное положение, но мир вокруг упрямо продолжает лежать на боку. Попытки подняться одна за одной заканчиваются сокрушительным фиаско. Стол сплошь мокрый и скользкий. Гудящий зуд в ушах становится всё громче. Мари сглатывает горькую слюну и проваливается в аритмичность окружающих звуков. Глаза постепенно привыкают к свету. Впереди маячит силуэт… Мужчина? Юноша? Слишком много вопросов…

Это похоже на тяжёлое похмелье,но она не помнит, чтобы выпивала что-то крепче банки пива под какую-то неизменно глупую и до слёз трогательную американскую комедию, в тесной хрущёвке своей любимой подруги детства. Ирка всегда любила такие посиделки. Она часами сверлила мозг Мари ужасающими рассказами о неудачах на любовном поприще и лежала на её коленях, размазывая кулаками сопли, словно побитая собачонка, не всилах вытащить из себя ничего лучше протяжного жалобного воя. Мери гладила волнистую смоль её тяжёлых волос и лениво потягивала хмель, в перерывах щёлкая выключателем высокого синего торшера. Это было взаимовыгодным сотрудничеством: она- скорбная жилетка, всегда готовая прийти на помощь, Ирка - связь с внешним миром, которую девушка давно потеряла, мотаясь с одной работы на другую.

Тот вечер не отличался отдругих. В 9:45 по мск. времени она оказалась около обшарпанного подъезда подруги, наполненного под завязку терпким запахом мочи и сырости. В её окне, по обыкновению поползли влево шторы, и выглянуло задумчивое Иркино лицо (встречает), кивком головы она пригласила к себе Мари и удалилась в темноту коридора. Та неторопливо отмеряла шаги до её двери с табличкой «Опасная зона». Дверной дерматин по-прежнему зиял пустотами разрезов… Привычная картина. И лампочки всё ещё нет… Словом, вечер был обыкновенным и ничем не примечательным. Кроме одной детали. Мери казалось, видела Его… Мельком, у ресторана… Он с любовью поглаживал чью –то облачённую в шёлк (не смотря на ноябрьский холод) талию. Шёлковая заливалась звонким хохотом и посасывала белой кости мундштук . Он шептал ей что-то на ухо, изящно жестикулируя. Но нет, это просто глупое совпадение. Он давно уехал отсюда в Германию и женился на тамошней фрау… Со времени, когда они закончили школу,прошло чуть больше 10 лет. Он, скорее всего, имеет свой бизнес и кучу любовниц.Конечно, это был не Он.

Заспанная и помятая Ирка встретила её вымученной улыбкой. На бледном лице явно читалось: «Хочу повеситься». Она прижала её к себе и поцеловала красивый высокий лоб. В нос ударил запах привычных лилий с примесью коньяка. «Снова пила?»- подумалось Мари. Звон чайной ложки о стенку стакана вывел наконец её из пост -трудового ступора и она поймала взгляд Ирки, тревожный и внимательный. Они общались почти без звуков, настолько тонкой стала интуитивная связь. Что-то было не так в их обыденной встрече, да только что…

-Ааа, проснулась? Мари, а я думал, что тебе было вчера так хорошо, что ты решишь и вовсе не просыпаться! Доброе утро, дорогая! Я скучал… -«О нет… Этот голос… Этот до боли знакомый голос… Конечно же он принадлежал Ему… Но как. Это не может быть.» –Ты так и не написала мне письма… Я ждал, моя милая, долгих 10,5 лет. И вот я здесь. Решил навестить.
Конечно, как сразу не догадалась… Это же место первого их романтического свидания. Гостиница «Варшава».Пятый этаж, поворот налево, 307 номер с баром и громадной красной кроватью под сенью балдахина. Это тот самый полированный стол, сидя за которым он кормил её персиками с рук и угощал шампанским,окончательно лишившим её разума. Они любили друг друга тогда, совсем юными школьниками… А потом он, ссылаясь на весьма туманные обстоятельства, свалил в Германию, а она вышла замуж.

-Что… что ты здесь… Что я здесь делаю? Что всё это значит? – Выдохнула девушка. Слова давались с трудом. Губы обжигающе болели, как и всё тело. Мери казалось, пропустили через мясорубку. Из полированной поверхности стола на неё смотрело изуродованное глубокими порезамии свежими ожогами от сигарет лицо, ранее ей принадлежавшее … Но в этом лице непросто было найти привычные тонкие черты. В тёмных лужах свежей крови на овале из «лесного ореха» проступало неясное месиво со спутанными липкими волосами.Она закричала. И провалилась в плотную темноту.

-Солнышко… это против всяких правил приличия! К чему спать в гостях? Ты должна со мной отужинать. –Громкая пощёчина на миг заглушила все звуки. Мери пыталась поверить, что это сон, но проделки Морфея казались слишком бесчеловечными. Она взвыла от бессилия и боли и бросилась вперёд, стремясь покарать обидчика, но лишь больно ударилась и без того изуродованным подбородком..Её плечи и запястья плотно стягивала бечёвка. Конечно же, он обо всём позаботился…Слёзы неровным потоком соли смешивались с кровью, которая приобрела насыщенный бурый оттенок.Всего на мгновение стало легче, но мириться с реальностью Мери не хотела.
-Ты пожалеешь об этом…
-Нет. Мари, ты всё ещё не понимаешь? Пожалеешь ты, за то, что бросила меня тогда…
- Но ты же…
-Заткнись, сука! И слушай меня. Стоило мне уехать, и ты с ним! С этим неудачником из параллели. Я просил писать письма… Я любил тебя!
- Но я думала, ты уехал навсегда…
- Я тоже так думал.

Он подошёл ближе и присел на корточки. Его неровное дыхание касалосьживота Мари, который в такт ударам сердца судорожно сокращался, готовый вжаться в позвоночник. Казалось, целую вечность, он смотрел ей в глаза,забираясь в самые интимные закоулки хрупкой души. Его плотно сомкнутые губы источали ярость… или презрение,… а может отвращение.

- А ты была хороша вчера…- томно промурлыкал он, поглаживая внутреннюю сторону её бедра.
- Ты… Ты…
-Да, я мерзавец. Но чертовски привлекательный!
- Ты так просто не отделаешься.Тебя найдут, обязательно найдут… -Прохрипела Мари, сплёвывая кровь на столешницу. Она старалась сохранять кристальную чистоту ума и ледяное спокойствие, но тщетными были эти попытки.
-А я просто выебал тебя. Моя грязная сучка… Твой ****ский рот по-прежнему сладок и сексуален… Спасибо!
-Этого не может быть... не может…не может… За что?!
-За любовь! Выпьем за любовь,сука?!
-Нет! -«Только не кислота»-пронеслось в голове Мари, и мутная жидкость лавиной обрушилась на щёку. Крик,полный ужаса заставил жителей соседних номеров, напрячь слух. В стену ненавязчиво постучали.

-Мы привлекли внимание. Так изнал, что придётся залепить тебе рот. А ты строптивая! Что ж, теперь тебя не услышит ни единая душа! Только ты и я. Романтично, не так ли? Не бойся. Это не кислота. Я всего лишь продезинфицировал твои раны водкой. Мы же не хотим занести тебе инфекцию? Вот так, со скотчем куда лучше! Что?... Отпустить тебя?Ещё не всё… Отужинай со мной!

Пританцовывая, он пересёк гостиную и скрылся в дверном проёме.Выиграв время, Мари начала искать пути к спасению. «Расчёска… не то… хотя нет,острая, но может погнуться… провальный вариант. Зеркало, если бы осколок… Тоже нет. Гвоздь… что эта железяка против его ножа… Боже…нет… Я не хочу… Отче наш,иже еси на небеси, да святится имя твоё, да придет царствие твоё, да будет воля твоя.… Зажигалка. Зажигалка? Но как я её достану…Боже…если ты есть, внемли моей молитве!». Мари перегнулась через стол и зубами захватила горький металл его зиппо.

-Ты знаешь, что я не люблю,когда берут мои вещи! Мари, ну смирись со своей участью и расслабься. А лучше,получай удовольствие. Кушать подано!
Он поднёс пышущее жаром блюдо к её носу и наигранно отвёл левую руку за спину, покорно опустив глаза.

-Лучшие яства королеве! –С этими его словами,приоткрылась крышка,прятавшая сочную индейку с золотистой корочкой. Она блестела в свете настольной лампы и обильно текла жиром. Её увесистую тушку обрамляла композиция из свежих томатов с репчатым луком. Сбоку – капли соуса и горчицы. Картину дополняли ломтики обжаренного в кляре картофеля.

-Ты голодна? Я знаю, что голодна… Присоединяйся! –Нож, недавно ещё кромсавший Мари, рассекал индейку,словно крейсер морскую гладь. Серое в прожилках мясо, индийским полуостровом ,опустилось на тарелку Мари. Он выжидающе молчал, казалось, целую вечность. Потом, сверкающая сталь оказалась в сантиметрах трёх от её лица. Он потрепал её по щеке и резко схватил за волосы.–Один звук, и я вырежу тебе язык. Молчать в твоих интересах. Готова? Раз, два, три… Снимаю скотч.

- Ты чудовище…За что так со мной?...За что?! –Мари захлёбывалась судорожными слезами и молила господа, чтобы он даровал ей лёгкую смерть.
-Приятного аппетита! –Выдохнул он и поднёс дымящуюся вилку ко рту. Румяная корочка с хрустом треснула, обнажая сочащееся соком мясо. Плоть легко отделилась от кости и исчезла под его языком.Она не принадлежала индейке. Это был безымянный палец Мари, с обручальным кольцом.

-Аааа!!!! Чёрт… Ты… ты…
-Вкусно! –Задорно подмигнув Мари, он подбросил кольцо, которое, сделав в воздухе мёртвую петлю, с глухим ударом упало на ковёр. -Ты такая сладкая… Пальчики оближешь…Да что там! Съешь с костями вместе!

-Умоляю! Отпусти меня… Как я вообще здесь оказалась?!
-Тебя сдала твоя подружка.
-Ирка?!
-Прекрати… Ты знаешь, что я так просто тебя не отпущу.
-Чего ты хочешь?

- Расплата в этом мире наступает всегда, и от неё не уйдёшь. Правят возмездием двое: тот, кто всегда за твоей спиной и наказывает за то, что считается неприемлемым в обществе, другой — сама природа. Твоя человеческая полу- животная природа. Ей известны все уродства твоей души, которые ты справедливо скрываешь от закона. Я хочу мстить.Сейчас я доем, и мы вдоволь наиграемся с тобой,крошка!...

Мари не видела ничего человеческого в этом, ставшем таким ненавистным, лице. Он изящно подносил вилку ко рту, на миг закрывал большие синие глаза, мурчал нечто нечленораздельное и медленно жевал. Он был совершенно уравновешен и казалось, ситуация с Мари его нисколько не беспокоила. Он был тигром, настигшим свою желанную добычу, и, зная, что она никуда от него неденется,пожинал плоды своего труда.

-Я ведь любила тебя… -прошепталав воздух Мари. Движения челюстью давались ей с трудом, поскольку запёкшаяся кровь на лице схватилась уродливой маской и вновь открывающиеся раны приносили девушке жуткие страдания. Разрезы сочились кровью и гноем. Он с вожделением смотрел на эту картину и ждал, что нового скажет жертва.- Понимаешь, я не променяла тебя на него… Просто ты там… я здесь. Мне было одиноко.

-Одиноко?! Тебе было одиноко?!Грязная тварь! Я был один всё это время! –Он с размаху ударил её по лицу, отчего кровотечение лишь усилилось. Девушка вновь потеряла сознание.

Очнувшись в воде, Мари не сразу поняла,что с ней. Стояла оглушающая тишина. Вода в ванне была ледяная как сталь и тёмно-красная. Платье на животе разошлось безобразным беззубым ртом, обнажая свежие ножевые ранения. Волосы сплелись в непонятную бурую массу и мешали смотреть по сторонам. Всё её тело было покрыто синяками и ссадинами. Отсутствующий палец, словно медленно бурили сверлом, то усамой поверхности, то погружая максимально глубоко. Она не была связана. Руки свободно лежали вдоль тела. Тогда, первый раз за вечер, её вырвало.

Кое-как Мари выволокла из ванны своё изуродованное тело и осторожно прокралась в гостиную. На столе стояло холодное блюдо с недоеденной индейкой, кольцо по –прежнему лежало на ковре. Было тихо. Неужели он ушёл? Внезапно, тело её покрылось крупной дрожью. В соседней комнате маячила чья-то тень…

«Не дождёшься, ублюдок! Лучше я сама, чем ты…Боже мой, прости мою душу грешную… Нет. Нет… Нет!». С этими мыслями,Мари пересекла гостиную, вылетев на старый узорчатый балкон . Она скинула ,натиравшие ноги, туфли на тонкой шпильке, зачесала за уши волосы и вытерла с лица кровь. Она всегда боялась высоты, но страх быть растерзанной им заставлял идти на крайние меры. Нет,перед её глазами не пронеслась вся её жизнь. Мари словно окунули в жидкий азот.Она умерла ещё там, в гостиной. Накинув на голову подол пышного платья, девушка с криком сорвалась с балкона.

Позднее, люди наблюдавшие состороны эту картину, конечно же выломают дверь в номер 307, но не найдут никаких других следов, кроме следов Мари и отпечатков её же пальцев. Сперва их собьёт с толку обилие крови в гостиной и ванне, потом они найдут множество окурков сигарет (которых, по словам её матери, она никогда не курила) , нож, опять же в крови и только с отпечатками Мари, обглоданные фаланги безымянного пальца и ванну с плавающей в ней баночкой барбитуратов. Хаос,царивший в номере, гостиницы указывал на присутствие как минимум 3-х человек, но всё происходящее оказалось невероятно изощрённым самоубийством.

С самого детства Мери страдала шизофренией. С 10 лет она слышала бархатный Его голос и общалась с Ним больше чем с другими детьми. ;
;


Рецензии