Размышления окутанные ночью

       Ты олицетворяла все, что я потеряла, все, что оставила позади и хотела предать забвению. Как забавно, что повинуюсь своему эгоистичному желанию. Я решила сделать тебя своей, оказаться в шаге от чего бежала на протяжении всех этих лет. Мимолетный порыв, изменивший ход моей размеренной жизнь. Не знаю, на что я рассчитывала в тот момент, возможно, мне нужен был новый спутник, человек, от которого я решила так давно отказаться.
 
       Это вновь кончится как всегда, я снова сломаю то, что хотела сохранить. Возможно, нет, скорее всего, ты станешь сломанной игрушкой в моих эгоистичных руках. Прелестной, но сломанной куклой, которой больше никогда не вернешь прежнее очарование.

       Сейчас я даже жалею, что не могу сказать тебе то, что могла бы, но как бы велико не было мое желание, вряд ли я когда-либо смогу открыть тебе все, что стоило тебе знать. Уже сейчас я причиняю тебе боль. Ты начинаешь меня ненавидеть. Ты ненавидишь всех вокруг себя, тебе противны окружающие люди. Да, я разрушила твой крошечный полный иллюзий мирок своим эксцентричным желанием. Ты заново открываешь для себя этот мир, мир, с которого, наконец, упала пелена твоих милых детских заблуждений.

       Я никогда не узнаю: о чем ты думаешь этими долгими днями и бесконечно холодными одинокими вечерами, но одно я понимаю точно. Медленно, но верно ты осознаешь - все, что было раньше - не вернешь. Ты можешь ненавидеть меня, людей, эту силу; можешь ненавидеть себя, но с этим придется как-то жить. С годами придет понимание…

       Наблюдая за тобой, я вижу себя со стороны. Женщину так и не захотевшую расстаться с детством, пытавшуюся убежать от времени, себя, проблем и мира. Но все это - бег по кругу - долгий, выматывающий и бесполезный. Рано или поздно твои призраки настигнут тебя, где бы ты ни был, кем бы ты ни был.

       Ты столь прекрасна во сне, надеюсь, тебе снится что-то столь же прелестное как и ты. Боже, если бы ты знала, как я хочу коснуться тебя, твоего лица, обнять тебя и защитить, но как, как… Я не могу защитить тебя от себя самой, от тебя, от этого мира.

       Я ненавижу себя за свою минутную слабость, ненавижу себя за то, что сломала тебе жизнь… Ты, ты самая большая ошибка в моей жизни, ошибка, ранящая меня, как ничто другое.
       
       Если бы мы могли начать все с чистого листа, если бы. 
      
       Я больше не могу. Не могу прятаться от своей собственной тени, слишком долго я не хотела ничего замечать…  Я становлюсь такой же, как он.
      
       Невыносимо, так больше нельзя, это тишина начинает давить. Сколько еще лет мы сможет и дальше продолжать все, как есть? Сколько?
      
       Простишь ли ты меня когда-нибудь или станешь такой же как я?
      
       Мы не узнаем ответов на наши вопросы… Они просто окажутся не нужны, когда ты совершишь такую же ошибку. История повторится: на её сцене будут новые лица, но сценарий всегда один.
      
       Я ничего не могу и не хочу, просто нет больше сил ничего менять… Каждый раз это повторится вновь…

       Не задам тебя всех вопросов, не спрошу самого главного. Не отвечу на твои немые просьбы и упреки. Снова сбегу….
      
       Если все снова станет как прежде, если исход предрешен, смогу ли я вновь все забыть.


Рецензии