***

Я с ума схожу от страсти…
Ты когда меня целуешь,
Я на вкус смакую счастье,
И опять тебя ревную…
До безумия, до боли,
До потери равновесья…
Наказание любовью,
Я живу, когда мы вместе…
Ты мой Ангел вдохновенья,
Охраняю сон твой чуткий…
На рассвете цвет осенний,
На подушке незабудки…
Ветер будит поцелуем,
Нежно щек коснусь губами,
Как же я тебя ревную,
Белый листик оригами…
Напишу тебе две строчки,
В них сюжет для новой пьесы…
А потом поставлю точку…
И цветочек для принцессы…


Рецензии
ааааа...нежно то как!!! а я прямо чувствую сейчас после прочтения тонкий запах белой розы... оставленной твоими тонкими музыкальными пальчиками на моей подушке..

Леська-Не-Твоя   29.10.2011 10:25     Заявить о нарушении
ты моя тонкая, ты моя чуткая, ты моя нежная...

Элизабет Норд   29.10.2011 10:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.