Еще?

Сколько можно, любимый? Месяц, второй, год, два. Сколько осталось еще.. шагов вместе пройти, и автобанов проехать? На скорости двести в час – забыв обо всем, забив железом и горем на всех. Сколько еще стаканов моих слёз тебе удастся выпить, сколько соли пудов на раны твоей родной, твоей «законной» мне придется насыпать?

Сколько можно, любимый? Быстрых ласк и коротких встреч. Сколько осталось еще? Безликих номеров "на двоих" и лучших столиков "на заказ" отмеченных? Период  - два раза в неделю, два часа в день – сбежав ото всех, в бегах от «другого» тебя.  Сколько хлопающих дверей за тобою, сколько замков - на засовы?

Сколько можно, любимый? Хождений по кругам циферблатов, где нет ни минут, ни часов. Встреча, расставание, возвращение – так мы с тобой отмеряем время. Сколько осталось еще? Подарков, оставленных на прощанье и подарков, «просящих» прощения? Сколько осталось мне купленных снов и желаний, обернутых только тобой, сколько не оплаченных счетов, в которых столбиком:
Твоя верность.
Твоя любовь.

Сколько можно, любимый? Один, второй, третий
год твоим - не моим детям. Сколько можно, любимый? Зажигать мое сердце снова и снова, прожигать мою жизнь, как будто она для тебя одного уготована.

 


Сколько можно…- увы, вопрос не к тебе. Ты не сможешь ответить, сколько я позволю… Сколько еще. Кайфа от боли
на грани с безумием... с этой горячей, как пунш в рюмке, холодной, как льдинки в бокалах... ресторанно-отельной любовью.

Сколько можно… бить себя твоими руками, резать по запястьям ножами из твоих миллионных коллекций. Сколько можно согреваться и греться… Топиться каждую ночь в алкоголе.

Сколько можно еще позволить…

себе каждый день умирать… и так ни разу не дать умереть.
Может быть, ни минуты больше, ни секундочки впредь?

 

Ты знаешь ответ… И я его знаю. Иногда мне кажется, что это правда. Я для тебя создана… как для Адама Ева.

Ну что ж, мы не первые…
и, уверена, не впервой нам в Аду сгорать и гореть.

Только, может, там знают, сколько жизней… еще. Вместе умирать… и так ни разу не дать любви умереть.


Рецензии