Ключики с правом передачи

Пару лет назад отдыхала на море. Море, солнце, песочек, камни, медузы, люди, общение — все как обычно. Можно было превратить все это в туманное воспоминание, но сегодня вдруг вспомнилась одна встреча оттуда и сложила очередной пазл жизни.
        Как-то на пляже выходя из воды, я наткнулась на старика. Старик сидел у кромки воды и полоскал свои тощие ноги в море. Одет он был в плавки и носки. На голове смешная  мальчишечья панамка. Он улыбнулся мне и поздоровался по-русски. «Ага, наш соотечественник, понятно. Но при чем здесь носки? Первый раз вижу, а уже такой загорелый. Всем улыбается, значит часто ездит по заграницам. Интересно и забавно» - все это пронеслось у меня в голове, я притормозила, улыбнулась и тем самым приготовилась к общению о погоде, об отеле, о соотечествениках. Старик обрадовался и без вступления стал рассказывать о себе. Где-то в разговоре он представился, но как-то не заметно, без пафоса, так, что я даже и не запомнила его имя, как, впрочем, и он мое. Но ни меня, ни его это не смутило и наш разговор был не о чем, но обо всем.
        О чем он рассказывал? О том, что пару дней назад вернулся из Турции, а вот сегодня прилетел сюда на Средиземное море, потому что так решил его сын, который отправляет его с одного курота на другой — и тем самым проявляет заботу, как он считает.
         О том, что он вдовец и калека, у него больные ноги и его клюка лежит в некотором отдалении и указал где. На что я спросила, вам принести ее? Он махнул рукой: «да пусть лежит, потом».
         О том, что он психотерапевт и не так давно навещал в Питере своего давнего друга, заслуженного, народного и общепризнанного гения-психотерапевта, который сейчас лежит не вставая, потому что он «овощ». Мы с ним вместе погоревали о его друге.
          Что-то было еще и еще, но зацепил меня разговор о ключах-ключиках. О том, что можно к каждой женщине подобрать ключик. Он, мужчина, причем настоящий, потому что все такой же обаятельный, обходительный, привлекательный, умный, интересный, пусть на костылях, пусть в смешной панамке, пусть в древнем возрасте. Да-да, в том замечательном "древнем" возрасте, когда секс как секс уже не нужен, потому что нет уж тех сил на делание, но остались все ценные знания и память о его вершинных и самых низменных проявлениях. И есть умение говорить об этом и о том без похоти и смущения. А для таких мудрых мужчин женщина всегда остается загадкой за семью или мильеном печатей и к каждой печати необходимо найти ключик...что и должен делать настоящий мужчина - искать и находить к каждой женщине свой неповторимый ключик, а если повезет, то много ключиков.
          И вот сегодня, столкнувшись, с другой жизненной историей я поняла, что тогда в том разговоре он как бы передал мне этот ключик. Универсальный ключик, позволяющий открывать на крепко закрытые замки все потаенное души и чувств. Ключик, который может себя вопроизвести и быть переподаренным, а мой всегда остается у меня, чтобы множиться и множиться...
          И при том, я настоящая женщина. И мне также интересно искать и находить такие же печати у мужчин и подбирать к ним ключики. И пусть мужчина будет мужчиной, а я женщиной. Я не хочу переделывать мужчину под себя, чтобы его понять....я всего лишь поищу ключик.  И я его нахожу, потому что он у меня был всегда и останется со мной навсегда.
       


Рецензии
Ну какая прелесть, Галя!

написали - как морем умыли: легко и приятно. Знаете, у вас есть замечательное качество - дарить радость людям.

А значит, ваш ключик действительно всегда с вами!..

..Поделитесь?)))

Машка

Мария Кутузова Наклейщикова   01.11.2011 04:41     Заявить о нарушении
С огромным удовольствием поделюсь!)))
Пасибки, тебе, солнце мое)))
С любовью, Галина.

Галина Ланк   01.11.2011 11:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.