Письмо

                ПИСЬМО

Багровым светом тихо отливало море,
Вставал закат над океаном буйных чувств,
И в этом  сумрачном, таинственном просторе
Я слышал сердца стук и нежный его хруст...

А где-то там, вдали, на тихом небосклоне,
Пророчил ангел светлую судьбу:
Как расцветали розы на твоем балконе,
Кидая пылкий взгляд в мирскую суету. 
 
Знакомый мне диван из белой кожи,
Палас ершистый, вязкий... А на нем -
Творилось чудо в зимний день погожий.
И каждый думал что-то о своем.

Несчастная любовь! Что есть на свете хуже?
Страдать и маяться, пророчески гадать...
А может, захлебнуться в пьяной луже
И жизнь бездарную на водку променять...

Ты не суди меня так строго и с упреком,
Не называй лжецом, не бей в колокола.
Увы, на этом свете не был я пророком,
Но, как ни странно, верил в чудеса.

Да, я романтик конченый. Я это знаю.
И не стыжусь смотреть реальности в глаза.
Я хороню себя и тут же воскресаю!
За то, что верю в заповедь Творца.

Я не прощаюсь, ибо есть на свете вещи,
Которые  ни скрыть, ни в землю закопать.
И из кувшина вновь вино игристое заплещет,
И буду я тебя любить и снова вспоминать.

                2010 г.


Рецензии