Мне весна без тебя - не весна

                * * *
Мне весна без тебя - не весна!
Не шумят ручейки по оврагам,
Задержались на склонах снега,
Солнца луч путь наметил обратный.

Мне весна без тебя - не весна!
На деревьях - уснувшие почки,
Хмурят взор на меня небеса,
И не пишутся яркие строчки.

Мне весна без тебя - не весна!.
В сердце стук незнакомого ритма,
Голова непривычно пуста,
А душа вся изрезана бритвой.

Мне весна без тебя - не весна!
Нету радости, слез, вдохновенья...
Я лишен аппетита и сна,
Погружаюсь в тупое безделье.

Мне весна без тебя - не весна!
Вместо радуги — след коромысла.
Горький вкус проливного дождя.
Мир цветущий туманом покрылся.

Мне весна без тебя - не весна!
Спит заря, не волнуют закаты.
Лишь горбатая в небе луна,
Словно  призрак любовной утраты.

Не нужна мне весна без тебя.
Вместо ясной, реальной улыбки, -
Электронный портрет миража -
Образец виртуальной открытки.

И горит под ногами земля!
А я жить не могу по иному.
Ну, зачем мне такая весна,
Если с ней ты уходишь к другому?

2011 г.

.


Рецензии