Родной, скалистый берег дальний

                * * *
Родной, скалистый берег дальний,               
И время повернуло вспять.
Опять я в полосе нейтральной,
Письмо пишу тебе опять.

Летят карельские снежинки,
Я письма отправляю зря.
С небес сошедшие картинки
В колючей вьюге февраля.

Любовь не знает расстояний,
Алтарь души - ее венец!
Она в минуты испытаний
Всегда билет в один конец.

Мечтаю я стать Синей  птицей,
Чтобы на Север улететь.
И там тобой сполна напиться,
И твое сердце отогреть.

Мне не нужны Каир и Ница,
Ни реки, горы, ни моря,
Когда в ночи мне тихо снится
Твоя Полярная звезда...

Оставим сей поток словесный,
И так все ясно: ты - Она!
Была Прикаспия принцессой,
А стала - королевой Севера!


1 февраля 2011 г.

      

             


Рецензии
Хороший стих, но последняя строчка, мне показалось, выбивается из ритма и в первом четверостишие есть повтор: опять, опять. Не очень красиво смотрится.

Павел Дьяченко   13.02.2012 15:51     Заявить о нарушении