Выше радуги

      ВЫШЕ РАДУГИ
            
Любовь проходит стороною
Как мимо окон поезда.
А мы не видились с тобою
С времен июльского дождя.

Ни тихий шум осенних ливней,
Ни зимний сказочный наряд,
Ни даже майские разливы
Не изменили твой обряд.

Ты также холодна, сурова
В глазах доверчивых моих.
Я нежной грустью окодован -
Как будто свой среди чужих.

Да, я люблю тебя! И что же?
Я сплю по-прежнему с другой.
Но по ночам меня тревожит
Родной и светлый образ твой.

Твоих волос, волшебный запах
Седую голову вскружил.
Ты - как всевидящий оракул:
Господь тебя благословил...

Умчаться, что ли, в поднебесье?
Забыться, зарыдать, заснуть...
Цветов задумчивые песни
Давным-давно уж не вернуть.

Но даже там, в краю Вселенной,
Я снова буду как в плену.
Из звезд я вымощу арену
И твое имя в них вкраплю.

И пусть меня сжигает солнце!
Мой путь к тебе неизмерим.
Цветет черешня за оконцем,
Не тает сладких яблонь дым.

И выше радуги взлетают
Качели моих чувств к тебе.
Ты думаешь, так не бывает?
Так искупайся. В Ладоге.
 
2011 г.






 


Рецензии