Братья - рождение

               


               
 
    - Все? Можно уже вставать?  -  спрашиваю я у акушерки. Господи, наконец-то закончились мои мучения! В роддом поступила в пятницу прямо с прогулки по проспекту Октябрьской революции – скорая помощь располагалась тогда в здании рядом со старейшей аптекой, что находится и поныне там же: на углу улицы Дзержинского и проспекта. Вчера, в воскресенье вечером, сказала мужу: “Все будто бы успокоилось, принеси в понедельник мои вещи – пойду домой”.

     И на тебе, прямо с утра пораньше, опять схватки, и вот он, горластенький и красненький в руках акушерки! Муки и уколы позади: хочу скорей домой! Акушерка встревоженным криком останавливает меня: “Мамаша, куда встаешь?! Лежать! Уже показался второй ребенок! Тужься, тужься! Ну, вот и второй братик! А ну-ка, подай голосок!(и шлепает моего сына!)”. Крохотный малыш молчит. Медицинская сестра шлепает еще раз – опять молчит! И тогда она шлепает посильнее моего бедненького сыночка! Раздается тихий мелодичный и долгий звук: “У-а-а-а-а-а-а-а…!”. Довольная акушерка поворачивает ребенка в нормальное положение и, аккуратно взяв под мышки, относит на стол для дальнейших процедур, говоря при этом: “Какой певун! Мамаша, у вас соловушка родился!”.
 

    Как странно слышать обращенные ко мне слова – мамаша…Я впитываю новые для меня ощущения... Ведь я и вправду теперь самая настоящая мать!!! Как приятно осознавать, что и я дала жизнь новому человеку, даже двоим сразу!…Как здорово и неожиданно все получилось – я не посещала врача и ничего не знала о своем состоянии.

    Я опять пытаюсь встать и опять слышу, что еще не все закончилось, и расстроенно вскрикиваю: “Что?! Третий?!”…Слезы брызнули у меня из глаз, как  из душа вода – потоком: мы с мужем еще студенты, учиться – целый год! Как я управлюсь с детьми?! А деньги? Но, улыбающаяся акушерка успокаивает: “Выйдет место и вот тогда – все закончится! Ты разве не знала, что у тебя будет двойня? О! Да с таким детским местом, ты могла  спокойно еще парочку детей выносить!”.
    Как вы поняли – это прошли еще небольшие схватки. Я облегченно вздыхаю: “Наконец-то все закончилось!”. Акушерка, управившись с детьми, показывает мне их по очереди и добавляет со вздохом: “Эх, милая! Это как раз только начало новой жизни и не самой легкой!”.


Рецензии
Спасибо. Настанет день и Вы скажете, своим детям, эти же слова: : “Эх, милая! Это как раз только начало новой жизни и не самой легкой!”.

Владимир Задра   29.10.2011 11:29     Заявить о нарушении
Спасибо! Я уже трижды сказала: у меня три внука!!!

Вера Соколенко-Малашенко   30.10.2011 08:53   Заявить о нарушении
Я Вам завидую!

Владимир Задра   30.10.2011 09:06   Заявить о нарушении
Раз можете испытывать такие чувсива, значит у ВАС ВСЕ еще впереди!!!

Вера Соколенко-Малашенко   30.10.2011 22:31   Заявить о нарушении