ВЕРА

               

          Вера – мне недаром это имя дано.
          Вера – как много значит оно.
          Вера – защищает от бед и невзгод.
          Вера – зовет за собою вперед.

          Вера – покоя нет днем, ночью же сна.
          Вера – сверлит в мозгу, душа же огнем полна.
          Вера – толкает по жизни вперед и вперед.
          Вера – что хватит сил моих для невзгод.

          Вера – что Солнце осветит мой путь.
          Вера – что темная Ночь даст отдохнуть.
          Вера – что Любовь не покинет меня.
          Вера – что с Честью дойду я до Судного дня.


Рецензии
Почти молитва! Думаю, она будет услышана! Удачи!

Алюня   31.01.2012 15:20     Заявить о нарушении
Спасибо!
Рада знакомству.
С теплом - Вера.

Вера Соколенко-Малашенко   31.01.2012 15:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.